05.06

Вопрос #27926
как вернуть сумму?

Автор:

диана , Город: Барнаул / край Алтайский, 05.06.2018 10:52:43

Суть вопроса:

здавали телефон в ремонт по гарантии 2 раза- дефект так и не исправили. в 3 раз отказали в проведении гарантийного обслуживания, так как сказали, что в телефоне присутствует влага, предложили сделать его за дополнительную сумму. Могу ли я сделать что-то?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.06.2018 11:34
Вы имеете возможность предъявить Претензию по закону о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи телефона и о возврате уплаченных за него денежных средств со ссылкой на продажу товара ненадлежащего качества и/или о ненадлежащем исполнении гарантийных обязательств (либо о замене телефона на другой....но обязательно надо выбрать что-то одно) После того, как Продавец откажется возвращать деньги и обвинит Вас в ненадлежащей эксплуатации телефона, следует обращение в суд. Однако, Вам надо понимать, что в суд ответчик представит одно, а может сразу несколько заключений сервисных центров о том, что телефон эксплуатировался ненадлежащим образом и все эти заключения возможно и надо "перебивать" заключением судебной товароведческой экспертизы, ходатайство о проведении которой лучше заявить именно Вам и просить поручить тому эксперту, которому доверяете. Соответственно и обязанность оплаты данной экспертизы лежит первоначально на Вас, а если дело будет выиграно судебные расходы суд взыщет с ответчика... Помимо возврата денег за телефон Вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда (в районе 10 тыс. рублей), неустойку за неисполнение требований потребителя во внесудебном порядке и штраф за то же самое в размере 50 % от всех денежных средств, подлежащий взысканию. Одним словом, если стоимость телефона достаточно высока и докажете факт продажи товара ненадлежащего качества и ненадлежащего его ремонта, судиться весьма выгодно для Вас. Однако, данная категория дел далеко не самая простая, в связи с чем желательно воспользоваться услугами адвоката или грамотного юриста.... Таким образом, если располагаете 10-15 тыс. на экспертизу и 20-30 тыс. на услуги адвоката, а также готовы осознанно рискнуть (ведь что установит в конечном счете эксперт никто не знает....) имеете возможность законным образом наказать продавца за продажу Вам товара ненадлежащего качества, получив возмещение в несколько раз больше стоимости телефона. В случае проигрыша дела просто потеряете около 35-50 тыс.рублей. Как то так)
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.06.2018 13:26
Здравствуйте! Вам необходимо в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" предъявит продавцу претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи. На основании поданного требования, после расторжение договора продавец произведет возвращение денежных средств. В случае неудовлетворения требования продавца возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи по подготовке искового заявления.
Надеюсь, чт мой ответ был полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
Здравствуйте, Диана! Я несколько не соглашусь с ранее высказавшимися авторами. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате стоимости телефона на основании того, что телефон уже 2 раза выходил из строя. Надеюсь, имеются отметки в гарантийном талоне или акты, что ранее телефон был в ремонте. Ни в коем случае не заполняйте бланк претензии, предложенной продавцом, только свой текст! Один экземпляр претензии сдаете продавцу, на втором экземпляре Вам обязаны поставить с отметку о принятии (дата, ф.и.о , должность принявшего сотрудника). Этот экземпляр остается у Вас. Так как телефон на гарантии, то продавец обязан провести экспертизу качества телефона для установления причины неисправности. ПРи этом Вас обязаны заранее известить о дате, времени и месте проведения экспертизы, чтобы Вы могли там присутствовать. Если Вас не устроит заключение проведенной продавцом экспертизы, Вы можете провести повторную экспертизу также с извещением продавца о дате, месте, времени. После получения заключения экспертизы будет ясно, есть ли смысл обращаться с иском в суд. В суде расходы на проведение экспертизы первоначально будут возложены на продавца, так как в данном случае подлежит применению Закон о защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.