01.06
Вопрос #27832
Возможно ли предъявить иск компании Canon?
Автор:
Александр ,
Город: Брянск / обл Брянская,
01.06.2018 15:33:11
Суть вопроса:
За 4 года эксплуатации фотоаппарат Canon 70D был 4 раза в ремонте причем 3 раза одна и таже проблема, перегрев материнской платы при съёмке видео (фотоаппарат заявлен для съёмки видео) Компания сама признала свою ошибку. После полугодовой переписки дала ответ. https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos_70d.aspx?type=important&faqdetailid=tcm:203-1676508 Серийный номер аппарата попал в число бракованных
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.06.2018 12:17
Добрый день, Александр! На компанию Canon можно подать в суд на расторжение договора купли продажи и уплаченных денежных средств за товар при следующих условиях:
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?