30.05
Вопрос #27755
Не подтвердили брак
Автор:
Владислав ,
Город: Тамбов / обл Тамбовская,
30.05.2018 10:32:17
Суть вопроса:
Здравствуйте, купили электрический чайник в МВидео, неделю спустя появился запах из чайника (то ли пластмассы то ли электрический), пошли в магазин, консультант сказал что нужно прокипятить, якобы чайник новый, пропадет запах. Пользовались около года, думали реально пройдет. Но спустя месяцев 10 запах не проходил, Решили отнести в магазин, оттуда нас направили в сервисный центр, но сервисный центр не выявил ни каких проблем, что делать, запах невыносимый, гарантия почти прошла
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.05.2018 11:16
Добрый день!
Поясните, когда Вы приобрели чайник и когда заканчивается гарантийный срок на него? Сервисный центр выдал Вам на руки документ, подтверждающий отсутствие недостатков в чайнике?
Электрический чайник относится к технически сложным товарам на основании Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) .
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место существенный недостаток, а именно, неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию (п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Однако, необходимо подтвердить его наличие.
Продавец отвечает за качество товара в течение гарантийного срока. Поэтому сейчас Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, продавец в случае сомнений в причинах возникновения недостатка проводит проверку качества, если вы не согласны с проверкой качества, письменно требуйте проведения экспертизы товара за счет продавца с вашим участием (по желанию). Однако, будьте готовы к тому, что если экспертиза не выявит недостатки в товаре, то Вам необходимо будет оплатить стоимость работ эксперта. Удачи!
Поясните, когда Вы приобрели чайник и когда заканчивается гарантийный срок на него? Сервисный центр выдал Вам на руки документ, подтверждающий отсутствие недостатков в чайнике?
Электрический чайник относится к технически сложным товарам на основании Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) .
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место существенный недостаток, а именно, неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию (п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Однако, необходимо подтвердить его наличие.
Продавец отвечает за качество товара в течение гарантийного срока. Поэтому сейчас Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, продавец в случае сомнений в причинах возникновения недостатка проводит проверку качества, если вы не согласны с проверкой качества, письменно требуйте проведения экспертизы товара за счет продавца с вашим участием (по желанию). Однако, будьте готовы к тому, что если экспертиза не выявит недостатки в товаре, то Вам необходимо будет оплатить стоимость работ эксперта. Удачи!
30.05.2018 15:09
претензию писать, экспертизу проводит в суд подавать жалобу в надзирающий орган писать много чего ещё.
Другие вопросы:
#68963
15.12.2024 (19:32)
Вид на жительство России
Добрый день или вечер! Меня зовут Сергей. Мы с Вами встречались в Симферополе в сентябре 2024 года. Я живу в США.Имею гражданство США и пока ещё Украины. Жена гражданка России. Могу ли я получить ВНЖ через жену?
#68587
25.06.2024 (11:34)
Могут ли уволить находясь в декретном отпуске
Здравствуйте. Я работала по уходу за животными потом меня перевели ветеринарным врачом на время пока основной ветеринарный врач была в декрете. Теперь она вышла на работу а я нахожусь в декретном отпуске и работодатель просит меня уволиться или уволит сам. Имеет ли он право меня уволить пока я нахожусь в декретном отпуске. Спасибо за ответ
#67856
18.09.2023 (14:19)
Как оформить гражданство
Здравствуйте я гр укр,мой муж гр рф.Мы в браке 5 лет.В связи с войной меня в рф не было 1,5 года.Щас приехала к мужу и хочу подать на гражданство.В уфмс мне сказали сначало надо на рвп подать так как ехала через третьи страны.А нотариус у которого переводила документы сказала что могу обойти рвп и подать на внж или убежище.Возможно ли так зделать по закону,и не откажут ли мне в принятии заявления на внж или убежище