29.05

Вопрос #27719
Некачественная замена стекла iPhone

Автор:

Никита , Город: Орёл / обл Орловская, 29.05.2018 16:47:48

Суть вопроса:

Здравствуйте, отдали iPhone в переход на замену дисплея. Все длилось минут 20-30. После окончания экран стал тусклым, на вопрос: "Почему?" ответили: У вас наклеена матовая пленка, когда снимите её - все будет хорошо. Пленку сняли позже и оказалось что не в пленке дело, а так же спустя 15 минут сломался динамик. Ничего не слышно. Когда отдавали телефон, дали гарантию и старое стекло. Вопрос в чем. Можно ли забрать свои деньги и отдать их стекло. Потребовать что бы они поставили старое или как лучше поступить в этом случае. Что отвечать если они скажут "Все стекла блеклые". Хотя до того как ставили об этом не было упомянуто.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.05.2018 21:16
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес ТЦ. Предъявить требования или о возврате денежных средств за некачественный ремонт. Плюс необходимо провести экспертизу и установить причину и характер неисправности, а также причино следственную связь между ремонтом и недостатками. Если эксперт подтвердит вы вправе требовать возмещения ущерба в полном объеме.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?