21.05

Вопрос #27499
Не одобряют заявку на возврат денежных средств из сетевого магазина "Евросеть"

Автор:

Николаев Никита Валерьевич , Город: Сатка / обл Челябинская, 21.05.2018 21:48:31

Суть вопроса:

Приобрел смартфон (Xiaomi Redmi 4x 32GB Black LTE) в октябре 8-го числа,
Эксплуатировался примерно месяца 2-3 (С чехлом, защитным стеклом )
Через месяц начались неполадки со смартфоном ,стал периодически выключатся, чуть позже это началось более часто (Выключался более чаще и на более долгое время)
Я сдал смартфон на проверку качества, в сетевой магазин "Евросеть", находящийся на улице в городе Сатка, Челябинская обл.
Продавец-консультант сам лично проверил его, обнаружил небольшие потертости, заполнил квитанцию,где указал о внешнем виде, после чего мне сказали ожидать смартфон в течении 45 дней.
Спустя дней 30 я узнал о закрытие этого сетевого магазина, но по прежнему ждал звонка, ждал я примерно месяца 2-3, позже решил позвонить сам, мне сказали, что мой смартфон находится в сетевом магазине "Евросеть", в городе Бакал, Челябинская обл.
Приехав туда и получив свой смартфон я был в шоке, на задней крышки и корпусе множество крупных царапин , сколы на экране и изогнутость корпуса и плюс ко всему не работает фронтальная камера.
Я отказался забирать смартфон в таком состоянии, вернув его. Мне сказали ожидать в течении 2-х недель.
Спустя две недели я вернулся в сетевой магазин "Евросеть", Мне выдали смартфон: стекло заменили,заднюю крышку заменили(установили синего цвета не смотря а то что сам смартфон черный),изогнутость корпуса по прежнему осталась, я его вернул, потребовав возврата денег. Меня не устроил такой ремонт и отсутствие IMEI (IMEI — это Международный идентификатор уникальный для каждого мобильного телефона. IMEI — общепринятый стандарт для всех мобильных устройств, который «вшивается» в телефон во время изготовления на заводе.)
Мне оформили все документы на возврат денежных средств и попросили ожидать в течении 2-3 дней.На следующий день мне
позвонил продавец-консультант и сказал, что пришел отказ о возмещении денежных средств. При обращении на горячую линию, операторы ссылаются на специалиста который работает по моей заявке, но этого специалиста постоянно нет на рабочем месте.
Как мне вернуть денежные средства потраченные на покупку смартфона

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.05.2018 00:02
Только судиться. Ваши шансы на удовлетворение иска по изложеных вами обстоятельствах очень-очень велики.
Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 5.8
22.05.2018 08:15
Теперь - исключительно судом. Иски, основанные на Законе "О защите прав потребителей", госпошлиной не облагаются.
Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
22.05.2018 08:16
Мотивированная письменная претензия, в случае отказа в суд.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?