20.05

Вопрос #27441
Не доволен функциональностью купленного смартфона

Автор:

Корытов Алексей Юрьевич , Город: Нижний Тагил / обл Свердловская, 20.05.2018 09:16:09

Суть вопроса:

Через Интернет-магазин заказал смартфон. Когда товар поступил в магазин, получил его там. Проверка работоспособности в магазине заключалась во включении смартфона. Дома, установив в смартфон SIM-карту, обнаружил, что со смартфона невозможно совершать звонки (сеть недоступна). Составил претензию, попросив в случае подтверждения неисправности устройства вернуть мне уплаченные за товар деньги, и сдал смартфон с претензией в сервисный центр на проверку. В сервисном центре магазина дали заключение, что смартфон технически исправен, а не ловит сеть устройство из-за того, что оно поддерживает стандарт связи 3G, а мой оператор связи (Мотив) работает только на 4G, с SIM-картой другого оператора связи со смартфона можно будет совершать звонки. Но при покупке меня о таких тонкостях никто не предупредил. Своим оператором связи я доволен и не хочу его менять. Могу ли я предъявлять новую претензию и требовать возврата денег или замены смартфона?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?