13.05

Вопрос #27274
Кафе не возвращает залог

Автор:

Ольга , Город: Курск / обл Курская, 13.05.2018 12:57:46

Суть вопроса:

Добрый день. Внесли залог за свадьбу в кафе, 20 000 р. За неделю до мероприятия позвонила администратор и сказала что у них проблемы с арендодателем, они переезжают в другое место, но за неделю не успеют там сделать ремонт. Поэтому наше мероприятие отменяется. На наше счастье мы успели найти другое место, еще лучше, за те же деньги. Когда мы спросили, когда они вернут залог, началось "кормление завтраками". Эта женщина объясняет все тем, что у них сейчас нет денег. Стоит отметить, что при первом нашем визите я писала заявление на имя директора, в котором прописывала, что в случае невозврата, буду вынуждена обратиться в суд. Так же, при приеме залоговых денег, нам выдали квитанцию. Но как назло, мы не можем ее найти. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас еще возможность как-то получить обратно свои деньги, и что для этого нужно сделать? Свадьба была 14 апреля, прошел месяц. Хотели решить все по-человечески, плюс, без квитанции решили не идти на крайние меры и скандалы.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2018 13:17
Здравствуйте! Для того чтобы доказать факт внесения задатка (не залога) Вам желательно получить письменный ответ на Ваши претензии, в котором предприятие фактически признавал бы долг, но "кормило завтраками". Если обратиться в суд при указанной Вами диспозиции, то вполне можно проиграть, если ответчик сообразить, что Вам нечем доказывать факт передачи денег. Так что, необходимо затеять хитрую переписку с целью вынудить должника признать долг.
Пользователь: Ольга  
13.05.2018 13:39
А если бы на руках была эта квитанция, мы бы выиграли в суде?
13.05.2018 14:40
Тоже не все просто. Квитанцию нужно видеть. Возможно, пришлось бы доказывать, что по их вине, а не по Вашей банкет не состоялся. Поэтому внимательнее в переписке. Нужно сделать так чтобы из её сути было очевидно, то что на словах Вам поясняют (по поводу переезда и пр.)

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?