02.05

Вопрос #27060
Как вернуть деньги за товар?

Автор:

Анна , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 02.05.2018 16:06:00

Суть вопроса:

1 февраля был приобретен водонагреватель на сумму 12990. Гарантийный срок - 1 год. В этот же день перестал функционировать. На просьбу к магазину о вызове специалиста отказали. В возврате уплаченной суммы - отказали. 10 февраля товар забрали на проверку качества. После чего пришел ответ, что товар не содержит дефектов и гарантийный ремонт не производился. Мы написали претензию к магазину 13 марта.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если претензия уже подана продавцу и товар действительно имеет недостатки, обращайтесь в суд с тем требованием, которое вы указали в претензии.
Только имейте в виду, что согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.05.2018 19:34
Здравствуйте! Так как Вы подали претензию которая не была удовлетворена продавцом, возможно обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли продажи и возвращении денежных средств. По судебному решению с продавца будут взысканы денежные средства и компенсация. Также возможно взыскание причиненного продавцом морального вреда.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?