03.04

Вопрос #26568
как вернуть деньги за телефон

Автор:

валерий , Город: Иланский / край Красноярский, 03.04.2018 17:18:05

Суть вопроса:

приобрел телефон.через 3 недели он перестал работать.отдал по гарантии.вернули через 40 дней с бумагами в которых было обьяснение что он залит неопределенной жидкостью.в гарантийном ремонте отказано.заехал в ремонтную мастерскую в надежде отремонтировать.а там вскрыли при мне и сказали что жидкости в нем никакой нет.как мне быть,

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.04.2018 17:45
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в экспертную организацию, определить наличие недостатка и причину его возникновения. После этого обратитесь к продавцу с претензией или сразу в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Обоснование требования: нарушение срока устранения недостатка товара. За помощью в подготовке иска и представления Ваших интересов в суде желательно обратиться к юристу по месту жительства. В тоже время, можно оказать Вам помощь дистанционно. Вероятно, это удешевит Ваши затраты.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.04.2018 18:33
Необходимо подать претензию продавцу и требовать расторжения договора купли-продажи. В случае неудовлетворения требования обращаться в суд с исковым заявлением. При этом необходимо определиться, так как проведение экспертизы требует значительных финансовых затрат, если они обоснованы провести экспертизу. Либо возложить эти затраты по решению суда на продавца, чтобы он оплатил проведение экспертизы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?