03.04

Вопрос #26568
как вернуть деньги за телефон

Автор:

валерий , Город: Иланский / край Красноярский, 03.04.2018 17:18:05

Суть вопроса:

приобрел телефон.через 3 недели он перестал работать.отдал по гарантии.вернули через 40 дней с бумагами в которых было обьяснение что он залит неопределенной жидкостью.в гарантийном ремонте отказано.заехал в ремонтную мастерскую в надежде отремонтировать.а там вскрыли при мне и сказали что жидкости в нем никакой нет.как мне быть,

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.04.2018 17:45
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в экспертную организацию, определить наличие недостатка и причину его возникновения. После этого обратитесь к продавцу с претензией или сразу в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Обоснование требования: нарушение срока устранения недостатка товара. За помощью в подготовке иска и представления Ваших интересов в суде желательно обратиться к юристу по месту жительства. В тоже время, можно оказать Вам помощь дистанционно. Вероятно, это удешевит Ваши затраты.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.04.2018 18:33
Необходимо подать претензию продавцу и требовать расторжения договора купли-продажи. В случае неудовлетворения требования обращаться в суд с исковым заявлением. При этом необходимо определиться, так как проведение экспертизы требует значительных финансовых затрат, если они обоснованы провести экспертизу. Либо возложить эти затраты по решению суда на продавца, чтобы он оплатил проведение экспертизы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.