03.04
Вопрос #26554
возврат денег из интернет магазина
Автор:
Алексей Верба ,
Город: Ленинск-Кузнецкий / обл Кемеровская,
03.04.2018 06:31:36
Суть вопроса:
как отправить претензию в интернет магазин на возврат денежных средств. Товар - постельное белье - надлежащего качества, не подошло. как именно зафиксировать дату отправки?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.04.2018 07:28
Здравствуйте. Определённой формы нет, так и пишите претензию. Можете образцы найти в интернете претензий, подходящую под вашу ситуацию.
Можете обратиться за помощью к юристам нашего сайта.
Можете обратиться за помощью к юристам нашего сайта.
03.04.2018 08:29
1) Можно заявку с сайта и скриншот
2) Рекомендую отправить заказным письмом по юридическому адресу организации, у которой купили товар
2) Рекомендую отправить заказным письмом по юридическому адресу организации, у которой купили товар
03.04.2018 08:40
Продавец вправе потребовать возврата пастельного белья.
В претензии укажите о возврате по требованию продавца.
В претензии укажите о возврате по требованию продавца.
03.04.2018 08:53
Получить обратно деньги и вернуть товар это правильно.
Выбирая алгоритм действий потребителя, следует учесть, что продавец может деньги не вернуть, и отправка пастельного белья без требования продавца приведет к тому, что покупатель останется без товара и денег.
Выбирая алгоритм действий потребителя, следует учесть, что продавец может деньги не вернуть, и отправка пастельного белья без требования продавца приведет к тому, что покупатель останется без товара и денег.
03.04.2018 17:41
Возможно отправка претензии по реквизитам продавца. Дата может быть зафиксирована по почтовому штемпелю ооб отправки либо по электронной почте с фиксацией отправки почтовым сервисом.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?