19.03

Вопрос #26305
Как вернуть деньги за дефектный товар?

Автор:

Виталий , Город: Зеленогорск / край Красноярский, 19.03.2018 16:10:48

Суть вопроса:

Доброго времени суток! В магазине купили бытовую технику (стиральную машинку автомат). В накладной расписались. После доставки на следующий день обнаружили внешние дефекты-вмятина и царапины . Как можно вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Однако в вашем случае вмятины и царапины - это внешние дефекты, которые могут быть обнаружены путем осмотра при приемке товара. Соответственно, если вы расписались в акте приема-передачи (или ином документе о передаче товара) в том, что товар вам передан в надлежащем качестве без внешних недостатков, доказать возникновение этих недостатков именно до передачи товара, а не в процессе эксплуатации будет проблематично.
Направляйте претензию об отказе от договора продавцу, но учитывайте вышеизложенные риски.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.03.2018 18:48
Здравствуйте! В соответствии со статей 18 Федерального закона "О защмие прав потребителей в Российской Федерации", Вы имеете право на замену недоброкачественного товара на надлежащий, либо Вы можете расторгнуть договор купли-продажи. После расторжения договора продавец обязан произвести возвращение денежных средств. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в случае неудовлетворения требования возможно обращение с исковым заявлением в суд.
Если мой ответ оказался полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок. Буду благодарен Вам за Ваш отзыв, который можно оставить на моей странице.
Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.5
20.03.2018 03:34
Здравствуйте, Виталий!
Вам следует направить в адрес магазина письменную претензию.
Но, исходя из практики, прямо и честно скажу, что в нанесении царапин обвинят именно Вас.
Дело практически бесперспективно.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?