13.03

Вопрос #26159
Подмена телефона в салоне сотовой связи

Автор:

Динара , Город: Казань / Респ Татарстан, 13.03.2018 08:27:11

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Ко мне обратилась знакомая с проблемой. В АО "СЛ" купила 2 телефона в кредит и застраховала их от всяких случаев. Один из телефонов разбился. Пошла она отдавать его и не приняли. Суть в том, что оказывается при покупке ей подменили телефон продавцы (мужчина и женщина), вместо LG k10 (14 000 руб.) положили LG k8 (9 000 руб.), а они похожи очень. Писала претензии. АО "СЛ" написали отказ.

Посоветуйте пожалуйста, как поступить.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.5
13.03.2018 08:41
Обратитесь с заявлением в полицию о мошеннических действиях продавца.
Пользователь: Динара  
13.03.2018 10:55
Спасибо!
13.03.2018 09:30
Добрый день! Заявление в полицию. Других вариантов нет.
Пользователь: Динара  
13.03.2018 10:55
Спасибо.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 16:30
Необходимо обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?