12.03

Вопрос #26143
Купила айфон 6

Автор:

tana , Город: Евпатория / Респ Крым, 12.03.2018 17:28:44

Суть вопроса:

Добрый день. Больше месяца назад купила в магазине Смарт айфон 6. На 6 день принесла его обратно, так как он перестал работать. Деньги отдавать отказались , поменять тоже. На две недели забрали на диагностику. После дали мне бумагу в которой написали что коррозия в слоте сим карты. Вследствии узнаю что так еще и слот был выломан. Вставлял мне сим карту продавец сим карт. Так как я не умею. Через пару дней мне отдают якобы починенный телефон который с трудом заработал в салоне , но заработал. Я его забираю и через два дня он опять перестает работать. Я иду обратно в магазин. Мой телефон с одолжением берут чинить второй раз . И уже 10 дней чинят. Сегодня я позвонили и мне сказали что могу еще 2 месяца прождать. Что там ждут какую то деталь.Я хочу вернуть деньги , но прошло уже много времени, больше месяца. На руках у меня он был 6 дней и два. Остальное время его ремонтируют. Телефон продали как новый. Можно ли что то сделать. Адрес сервисного центра мне не говорят. Боюсь что они опять скажут что я виновата в чем то , как было первый раз и что это не гарантийный случай.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
12.03.2018 18:56
Необходимо предъявить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей", потребитель имеет прав на расторжение договора. После расторжения договора купли-продажи смартфона, продавец обязан произвести возвращение денежных средств. При неудовлетворении продавцом требования, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
12.03.2018 19:44
Можно. В вашей ситуации я рекомендую расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за телефон.
Ссылайтесь на ст.18 "Закона о защите прав потребителя":
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Соответственно, прикладываете все чеки, квитанции о проведении ремонта и пишите претензию продавцу. Если в течение 10 дней нет ответа - то можно смело идти в суд

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.