01.02

Вопрос #24976
Как правильно вернуть бывший в употреблении товар, в котором обнаружился существенный недостаток в течение гарантийного срока?

Автор:

Никита , Город: Калуга / обл Калужская, 01.02.2018 14:56:57

Суть вопроса:

Здраствуйте! Я приобрел в магазине смартфон со статусом "как новый". Это смартфон бывший в употреблении, но с произведенным ремонтом до состояния нового. Купил я его 20 января 2018 года. 21 января, я обнаружил в нем недостаток, не оговоренный продавцом, а именно он не осуществлял входящие и исходящие вызовы. 21 января, я вернул его в магазин с целью отдать на экспертизу. Также я написал претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Около 24 января, мне позвонили из экспертизы и предложили заменить смартфон на аналогичный, так как действительно выявили проблему, на что я отказался, ведь я хочу расторгнуть договор купли продажи. Мне сказали ждать рассматривания моей претензии. Уже идет 11й день со дня написания ее, но мне до сих пор так и не звонили. Скажите, все ли я сделал правильно и законны ли действия продавца в моем случае? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.6
01.02.2018 15:04
Вы сделали все правильно. По истечению срока указанного в претензии, в случае оставления ее без ответа, либо отказа в ее удовлетворении (10-ти дневный срок прошел), с иском о защите прав потребителей обращайтесь в суд (можете по своему месту жительства) мировой или районный (зависит от цены иска) с исковыми требованиями о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости смартфона, неустойки, компенсации морального вреда, судебных расходов, штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
02.02.2018 04:31
Здравствуйте, Никита!
Если в претензии указано срок добровольного удовлетворения претензионных требований (обычно это 10 дней), то имеете право по истечении этого срока обратиться в суд с исковым заявлением. Если срок не указан, то необходимо выждать один месяц (30 дней) и после этого обращаться в суд.
Помогу составить исковое заявление.
Возможный подвох, что когда сдавали телефон, с Вами заключен договор хранения указанного имущества.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.