30.01
Вопрос #24891
мошенники украли деньги с банковской карты в онлайн банке сбербанка
Автор:
Алевтина ,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
30.01.2018 20:44:42
Суть вопроса:
15 января с моей банковской карты сбербанка исчезли без моего ведома все денежные средства и вклад который был открыт в том же банке почему то тоже оказался закрыт и переведен на карту. я обратилась в банк с просьбой вернуть мне все средства которые исчезли так как я никому их не отправляла и вообще это детские пособия по уходу за детьми я не могла их никому отдать чисто из этических соображений. банк отказался вернуть эти деньги сказали что нет основания на возврат и обвинили меня в том что мне известно куда что было отправлено. я с этим вкорне не согласна, что мне делать? кстати в полицию о мошейничестве я тоже заявление написала но как то ответа от них нет.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.01.2018 21:09
14.02.2018 максимальный срок окончания проверки, 15.02.2018 идите в полицию, получите копию постановления об отказе в вуд, ознакомившись с ним, можно будет ссудить о перспективах, но такие дела раскрываются редко.
Если не было страхования в Сбере, что то трести с них нет смысла.
Если не было страхования в Сбере, что то трести с них нет смысла.
30.01.2018 21:16
а что теперь только застрахованным лицам все привилегии простым смертным не дано? да хоть бы не говорили что мчто это я сама деньги переводила если уж схватилась их искать то разумеется без моего ведома были сняты деньги
30.01.2018 21:32
Вы обращались в банк с претензией? или только звонили в калл центр? Если обращались, дождитесь ответа из банка, так же как и в полиции срок 30 суток, далее уже можно говорить конкретно. Забегу вперед с большой доли вероятности будет указано, что Вами нарушены правила безопасности карты.
30.01.2018 22:16
Полиция не поможет, нужно было не позднее 20 января написать в банк заявление о непричастности к проведению транзакции.
30.01.2018 22:33
так я 15 числа и в банк и в полицию ходила и заявление писала, о мошейничестве
30.01.2018 23:35
В данном случае необходимо обжаловать бездействие полиции и непринятие мер к раскрытию совершенного преступления. Необходима подача заявления в прокуратуру. Необходимо, чтобы в банк была предъявлена претензия по поводу, указных обстоятельств. Ответственность за данные преступные действия предусмотрена статьей 159 Уголовного кодекса РФ . Необходима также подача жалобы на бездействие полиции в Главное управление МВД России по Тюменской области.
31.01.2018 19:37
а претензию в банк как оформлять? прийти в банк забрать их решение об отказе и попросить бланк или в свободной форме?
31.01.2018 05:35
Здравствуйте, Алевтина!
Очень удивляет, почему мои коллеги не задали в первую очередь вопрос, который напрашивается сам собой, а именно: У Вас имеется какое-либо исполнительное производство в отношении Вас?
Прошу ответить на данный вопрос, чтобы можно было определить дальнейшие для Вас действия.
Очень удивляет, почему мои коллеги не задали в первую очередь вопрос, который напрашивается сам собой, а именно: У Вас имеется какое-либо исполнительное производство в отношении Вас?
Прошу ответить на данный вопрос, чтобы можно было определить дальнейшие для Вас действия.
31.01.2018 19:32
ну вы странные если бы в моем отношении было бы открыто какое то исполнительное производство я б наверное не искала эти деньги и не спрашивала что делать. наоборот мне должны выплачивать алименты но почему то не выплачивают.
31.01.2018 19:39
но это уже другой вопрос. я претензию на бездействие судебных приставов уже написала в прокуратуру
01.02.2018 02:45
В таком случае не мешало бы ещё направить жалобу на действия сотрудников Сбербанка финансовому омбудсмену.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.