30.01

Вопрос #24891
мошенники украли деньги с банковской карты в онлайн банке сбербанка

Автор:

Алевтина , Город: Тюмень / обл Тюменская, 30.01.2018 20:44:42

Суть вопроса:

15 января с моей банковской карты сбербанка исчезли без моего ведома все денежные средства и вклад который был открыт в том же банке почему то тоже оказался закрыт и переведен на карту. я обратилась в банк с просьбой вернуть мне все средства которые исчезли так как я никому их не отправляла и вообще это детские пособия по уходу за детьми я не могла их никому отдать чисто из этических соображений. банк отказался вернуть эти деньги сказали что нет основания на возврат и обвинили меня в том что мне известно куда что было отправлено. я с этим вкорне не согласна, что мне делать? кстати в полицию о мошейничестве я тоже заявление написала но как то ответа от них нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.02.2018 максимальный срок окончания проверки, 15.02.2018 идите в полицию, получите копию постановления об отказе в вуд, ознакомившись с ним, можно будет ссудить о перспективах, но такие дела раскрываются редко.
Если не было страхования в Сбере, что то трести с них нет смысла.
Пользователь: Алевтина  
30.01.2018 21:16
а что теперь только застрахованным лицам все привилегии простым смертным не дано? да хоть бы не говорили что мчто это я сама деньги переводила если уж схватилась их искать то разумеется без моего ведома были сняты деньги
Пользователь: Алевтина  
30.01.2018 21:18
а так я тоже могу сказать что банковские работники украли
Вы обращались в банк с претензией? или только звонили в калл центр? Если обращались, дождитесь ответа из банка, так же как и в полиции срок 30 суток, далее уже можно говорить конкретно. Забегу вперед с большой доли вероятности будет указано, что Вами нарушены правила безопасности карты.
Полиция не поможет, нужно было не позднее 20 января написать в банк заявление о непричастности к проведению транзакции.
Пользователь: Алевтина  
30.01.2018 22:33
так я 15 числа и в банк и в полицию ходила и заявление писала, о мошейничестве
Пользователь: Алевтина  
30.01.2018 22:36
разве это не одно и то же? почему в банке об этом не говорят?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
30.01.2018 23:35
В данном случае необходимо обжаловать бездействие полиции и непринятие мер к раскрытию совершенного преступления. Необходима подача заявления в прокуратуру. Необходимо, чтобы в банк была предъявлена претензия по поводу, указных обстоятельств. Ответственность за данные преступные действия предусмотрена статьей 159 Уголовного кодекса РФ . Необходима также подача жалобы на бездействие полиции в Главное управление МВД России по Тюменской области.
Пользователь: Алевтина  
31.01.2018 19:37
а претензию в банк как оформлять? прийти в банк забрать их решение об отказе и попросить бланк или в свободной форме?
31.01.2018 05:35
Здравствуйте, Алевтина!
Очень удивляет, почему мои коллеги не задали в первую очередь вопрос, который напрашивается сам собой, а именно: У Вас имеется какое-либо исполнительное производство в отношении Вас?
Прошу ответить на данный вопрос, чтобы можно было определить дальнейшие для Вас действия.
Пользователь: Алевтина  
31.01.2018 19:32
ну вы странные если бы в моем отношении было бы открыто какое то исполнительное производство я б наверное не искала эти деньги и не спрашивала что делать. наоборот мне должны выплачивать алименты но почему то не выплачивают.
Пользователь: Алевтина  
31.01.2018 19:39
но это уже другой вопрос. я претензию на бездействие судебных приставов уже написала в прокуратуру
01.02.2018 02:45
В таком случае не мешало бы ещё направить жалобу на действия сотрудников Сбербанка финансовому омбудсмену.
01.02.2018 02:46
Это вопрос (по алиментам) уже требует отдельного разбирательства.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?