21.01

Вопрос #24479
Покупка одежды в интернет магазине

Автор:

Андрей , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 21.01.2018 18:11:05

Суть вопроса:

Сделал заказ в интернет магазине, получил товары которые не устроили меня качеством, продавец отказывается возвращать полную сумму и менять товар, куда стоит обратится в моем случае? Хочу написать заявление в полицию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2018 18:34
Права потребителя при дистанционной продаже товаров регулируются статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанного закона :
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, не поможет- в суд.
Могу помочь в составлении документов.
С уважением, адвокат Ключко Л.В.

21.01.2018 23:06
Если ответ был Вам полезен, нажмите зеленую кнопочку под ответом. Спасибо.
С уважением. адвокат.
21.01.2018 19:41
В данном случае возникли гражданско-правовые отношения. В то время как к полномочиям полиции относятся уголовные, административные дела.

Вам рекомендуется обратиться к продавцу с претензией об отказе от договора. В случае отказа продавца от добровольного удовлетворения претензии или неполучения Вами в установленный срок ответа на претензию, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
21.01.2018 20:41
Необходимо обратиться к продавцу с претензией. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?