21.01
Вопрос #24479
Покупка одежды в интернет магазине
Автор:
Андрей ,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
21.01.2018 18:11:05
Суть вопроса:
Сделал заказ в интернет магазине, получил товары которые не устроили меня качеством, продавец отказывается возвращать полную сумму и менять товар, куда стоит обратится в моем случае? Хочу написать заявление в полицию.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.01.2018 18:34
Права потребителя при дистанционной продаже товаров регулируются статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанного закона :
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, не поможет- в суд.
Могу помочь в составлении документов.
С уважением, адвокат Ключко Л.В.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, не поможет- в суд.
Могу помочь в составлении документов.
С уважением, адвокат Ключко Л.В.
21.01.2018 23:06
Если ответ был Вам полезен, нажмите зеленую кнопочку под ответом. Спасибо.
С уважением. адвокат.
С уважением. адвокат.
21.01.2018 19:41
В данном случае возникли гражданско-правовые отношения. В то время как к полномочиям полиции относятся уголовные, административные дела.
Вам рекомендуется обратиться к продавцу с претензией об отказе от договора. В случае отказа продавца от добровольного удовлетворения претензии или неполучения Вами в установленный срок ответа на претензию, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Вам рекомендуется обратиться к продавцу с претензией об отказе от договора. В случае отказа продавца от добровольного удовлетворения претензии или неполучения Вами в установленный срок ответа на претензию, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
21.01.2018 20:41
Необходимо обратиться к продавцу с претензией. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?