21.01

Вопрос #24479
Покупка одежды в интернет магазине

Автор:

Андрей , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 21.01.2018 18:11:05

Суть вопроса:

Сделал заказ в интернет магазине, получил товары которые не устроили меня качеством, продавец отказывается возвращать полную сумму и менять товар, куда стоит обратится в моем случае? Хочу написать заявление в полицию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2018 18:34
Права потребителя при дистанционной продаже товаров регулируются статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанного закона :
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, не поможет- в суд.
Могу помочь в составлении документов.
С уважением, адвокат Ключко Л.В.

21.01.2018 23:06
Если ответ был Вам полезен, нажмите зеленую кнопочку под ответом. Спасибо.
С уважением. адвокат.
21.01.2018 19:41
В данном случае возникли гражданско-правовые отношения. В то время как к полномочиям полиции относятся уголовные, административные дела.

Вам рекомендуется обратиться к продавцу с претензией об отказе от договора. В случае отказа продавца от добровольного удовлетворения претензии или неполучения Вами в установленный срок ответа на претензию, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2018 20:41
Необходимо обратиться к продавцу с претензией. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.