19.01
Вопрос #24398
Строитель взял деньги и пропал.Что делать, если договора не было?
Автор:
Марина ,
Город: Пермь / край Пермский,
19.01.2018 22:20:12
Суть вопроса:
Строитель взял деньги, начал делать ремонт и пропал. Телефон включен, но не отвечает 25 дней уже на звонки. Что делать, если договора не было?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.01.2018 07:24
Здравствуйте, Марина!
Для начала Вам следует направить претензию в адрес исполнителя (строителя), если известен его адрес.
По истечении срока добровольного удовлетворения претензионных требований обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если же адрес неизвестен, то обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, пусть проведут проверку на признаки мошенничества.
Для начала Вам следует направить претензию в адрес исполнителя (строителя), если известен его адрес.
По истечении срока добровольного удовлетворения претензионных требований обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если же адрес неизвестен, то обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, пусть проведут проверку на признаки мошенничества.
20.01.2018 09:52
Если договора не было, то идите в полицию, пишите заявление о мошенничестве. Если при допросе выяснится, что у него был умысел завладеть вашими денежными средствами, то это состав уголовного деяния, предусмотренного ст.159 УК РФ , его приметы помните? Могу помочь с составлением заявления в полицию. С ув. Касилова Наталия Владимировна.
21.01.2018 20:15
Необходимо обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества. По заявлению будут приняты меры к розыску строителя, возможно добиться возвращения денежных средств.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?