09.01
Вопрос #23902
Могу ли вернуть деньги за телефон и подменный фонд?
Автор:
Екатерина ,
Город: Самара / обл Самарская,
09.01.2018 23:04:09
Суть вопроса:
Полгода назад купила телефон, он стал глючить. Отнесла в магазин, сдала в ремонт, попросила выдать подменный фонд. Подменный фонд мне выдали, но он был гораздо хуже моего телефона, плюс ко всему я считаю, что он не исправен (бывало, что мне не могли дозвониться, смысл о пропущенных тоже не приходили; одна из трёх кнопок на главном экране вообще не работала; интернет был очень медленный, иногда мог грузить одну страницу более 5 минут). Я сдала его через несколько дней обратно и попросила другой подменный фонд, указала технические характеристики, важные для меня. Мне отказали в выдаче, а после и в выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день без подменника) на основании того, что подменный фонд мне был выдан, а заявленные мной характеристики такие же, как у моего товара (хотя это не так, мой телефон гораздо лучше), и что они не обязаны удовлетворять такие требования. Также указали, что главными потребительскими свойствами является связь и интернет. Однако, их подменный фонд по сути не предоставлял мне нормальную связь и интернет, я уж молчу, что для меня это не единственные важные свойства. Сейчас с ремонта прошёл месяц и я замечаю, что телефон снова глючит, причём заметила я это в первый же день, но не понесла обратно из-за обстоятельств (сессия, праздники, похороны - всё вместе). Сейчас он глючит ещё сильнее, чем в первый день после ремонта, хоть и не часто. Я бы хотела спросить, могу ли я требовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, а также за то, что не предоставили мне подменный фонд? И что именно мне нужно для этого делать? Покупала в "Связном" смартфон за 21990, добровольно они точно не будут мне ничего возвращать, настроена на суд, но ни разу не попадала в такие ситуации и не знаю, что именно мне делать. Все претензии я сохранила, их отказ о неустойке тоже. Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.01.2018 11:41
Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителя, если с момента покупки прошло уже более 15 дней, основаниями для возврата денежных средств за товар могут следующие:
- обнаружение существенного недостатка товара;
(для этого нужно самостоятельно провести экспертизу качества товара)
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- обнаружение существенного недостатка товара;
(для этого нужно самостоятельно провести экспертизу качества товара)
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
10.01.2018 16:29
Необходимо обратиться в Связной с требованием расторжения договора купли-продажи телефона в связи с существенными в нем недостатками и неисправностью. При неудовлетворении требования, возможно обращением в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении денежных средств. Также в судебном порядке возможно взыскать причиненный такими действиями моральный вред. Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.