08.01
Вопрос #23818
Вопрос о раторжении договора купли продажи сложно-технического товара
Автор:
Логинов Александр Геннадьевич ,
Город: Петрозаводск / Респ Карелия,
08.01.2018 11:16:36
Суть вопроса:
Добрый день. 27.12.2017 от компании "N" был получен интерактивный детский игровой аппарат (по большому счету, обычный компьютер в красивой упаковке). 04.01.18 начали поступать жалобы от клиентов на неработающие кнопки и регулярное зависание аппарата.
05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы:
1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)?
2. Какую информацию должна содержать претензия?
3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?
05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы:
1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)?
2. Какую информацию должна содержать претензия?
3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.01.2018 14:59
1. За счёт продавца.
2. Составление претензии платная услуга.
3. Срок ответа на претензию устанавливается самим продавцом. Согласно действующему законодательству, продавец не обязан отвечать на претензию.
2. Составление претензии платная услуга.
3. Срок ответа на претензию устанавливается самим продавцом. Согласно действующему законодательству, продавец не обязан отвечать на претензию.
08.01.2018 19:47
Доставка в сервисный центр должна производится за счет продавца товара.
Претензия должна содержать обстоятельства и изложение проблемы и Ваше требование. Например, в виду существенных недостатков товара расторгнуть договор купли-продажи и возвращение денежных средств, либо требование о замене товара.
Претензия должна содержать обстоятельства и изложение проблемы и Ваше требование. Например, в виду существенных недостатков товара расторгнуть договор купли-продажи и возвращение денежных средств, либо требование о замене товара.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?