07.01

Вопрос #23808
Защита прав потребителей

Автор:

Вадим , Город: Курган / обл Курганская, 07.01.2018 20:52:05

Суть вопроса:

Купил наушники, они хоть и исправны, но не подходят мне.....Когда я пришел в магазин,мне сказали,что не могут вернуть деньги, а только лишь поменять на более дорогой товар если доплчу необходимую сумму. Как мне быть?Почему они не могут вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.01.2018 11:52
Для начала обратитесь с письменной обоснованной претензией о возврате товара продавцу и получении денег за товар.
В ответе узнаете причину отказа.
В случае несогласия с продавцом, сможете защитить свои права в суде.
09.01.2018 12:23
Здравствуйте, Вадим! В данном случае приходится признать, что продавец прав. Вы сами пишете, что наушники исправны. Соответственно, речь идет не о некачественном товаре, а о товаре надлежащего качества, не подошедшего Вам по форме, габаритам и т.п. Ваши права в данной ситуации предусмотрены в ст.25 Закона о Защите прав потребителей, в соответствии с которой Вы имеете право на обмен такого товара, а возврат уплаченной за товар денежной суммы возможен только в случае отсутствия аналогичного товара у продавца на момент Вашего к нему обращения. Вполне правомерно продавец предлагает Вам и доплатить разницу в случае Вашего согласия на обмен (в п.1 ст.502 ГК РФ , которая также подлежит применению в данной ситуации, говорится о "необходимом перерасчете с продавцом в случае разницы в цене").
Как быть? - целесообразнее всего всё-таки согласиться на предлагаемый продавцом вариант, учитывая правомерность его действий (к тому же, в соответствии с абз.3 п.1 ст.25 Закона о ЗПП, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, на что продавец в данном случае не стал обращать внимания...).
С уважением, А.Д.Руслин.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.