04.01
Вопрос #23692
возврат денег за товар
Автор:
Сергей ,
Город: Сызрань / обл Самарская,
04.01.2018 09:13:03
Суть вопроса:
Добрый день. Мною был приобретен матрас Terapia Spectra"
В ходе эксплуатации Товара были выявлены следующие недостатки, которые не могли быть обнаружены непосредственно при покупке, а именно:
- пружины по всей длине матраса, с одной стороны, просели (частично провалились);
- на спальных местах верхняя ткань на матрасе поднимается, как большой пузырь воздуха.
Гарантийный срок не истек. Направил претензию в адрес изготовителя на возврат денег за матрас. Изготовитель потребовал выслать фото дефектов и расстояния между ламелями кровати. Оно у меня 9 см. а как говорит изготовитель, что оно не может превышать 6 см. В договоре такое условие не оговаривалось.
Может ли причина несоответствия размеров между ламелями быть причиной отказа в удовлетворении претензии? Если да, то какие должны быть мои дальнейшие действия для удовлетворения претензии?
Спасибо.
С Новым Годом!
В ходе эксплуатации Товара были выявлены следующие недостатки, которые не могли быть обнаружены непосредственно при покупке, а именно:
- пружины по всей длине матраса, с одной стороны, просели (частично провалились);
- на спальных местах верхняя ткань на матрасе поднимается, как большой пузырь воздуха.
Гарантийный срок не истек. Направил претензию в адрес изготовителя на возврат денег за матрас. Изготовитель потребовал выслать фото дефектов и расстояния между ламелями кровати. Оно у меня 9 см. а как говорит изготовитель, что оно не может превышать 6 см. В договоре такое условие не оговаривалось.
Может ли причина несоответствия размеров между ламелями быть причиной отказа в удовлетворении претензии? Если да, то какие должны быть мои дальнейшие действия для удовлетворения претензии?
Спасибо.
С Новым Годом!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?