02.01
Вопрос #23639
Отказ от выкупа посылки, грозят инстанциями
Автор:
Виктор ,
Город: Томск / обл Томская,
02.01.2018 18:59:38
Суть вопроса:
Сделал заказ через интернет (Автобаферы), наткнувшись на рекламу в интернете. Только начал оформлять заказ, мне позвонила женщина, представилась менеджером этой фирмы, спросила адрес куда отправить заказ. Я сообщил данные. Мне сказали ожидайте. Но через полчаса я узнал, что во первых у меня не хватает средств для выкупа посылки (проверив баланс на карте). По телефону которому мне звонила менеджер отправил запрос на отказ от посылки указав имя фамилию и отчество и город. Но через день пришло сообщение, что посылка отправлена. Я снова написало смс что я не буду выкупать, т.к. отказываюсь. Теперь мне пишет Служба достаки почты ( "DostavkInfo" - "Получите Ваш заказ в ПО. Номер ... Через пять дней, если вы не совершите выкуп заказа "Договора-оферты", который вы подтвердили в телефонном разговоре, запись которого у нас сохранена! Отправление будет возвращено и наша компания будет вынужденна будет возмещать понесённые убытки через инстанции... ")
Что мне делать? От товара по прибытии я отказался на почте. Что за инстанции? И чем мне это грозит?
Что мне делать? От товара по прибытии я отказался на почте. Что за инстанции? И чем мне это грозит?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.01.2018 19:34
Здравствуйте! Успокойтесь, телефонный разговор не может считаться заключенным договором-оферты, это обычный "развод" со стороны отдела продаж, у них нет ни каких оснований для предъявления вам претензий и судебных требований. На почту вообще могли не ходить, посылка бы в любом случае назад уехала. Забудьте!
02.01.2018 20:06
Огромнейшее Вам спасибо за ответ! Вы меня успокоили. А то думал, заставят выкупить.
09.10.2018 18:02
Здраствуйте.я тоже через интернет (по рекламу)заказала амулет богатство.но как они отправили деньги поьратила на леч ребенка.и сейчас заставляют и комне угрозо.смс присылают что если я не выкупаю то меня плдают в суд.
02.01.2018 20:32
Здравствуйте. Добавлю.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
02.01.2018 20:55
Ни чем не грозит. Отказаться от исполнения договора это Ваше право как потребителя.
03.01.2018 06:40
Здравствуйте, Виктор!
Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в любое время, а после доставки товара в течение 7 дней.
Даже если и подадут в суд, то наиболее вероятен отказ в удовлетворении исковых требований.
Будут проблемы, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу из числа откликнувшихся на Ваш вопрос за оказанием правовой помощи, исходя из того, какого рода требуется Вам помощь.
Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в любое время, а после доставки товара в течение 7 дней.
Даже если и подадут в суд, то наиболее вероятен отказ в удовлетворении исковых требований.
Будут проблемы, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу из числа откликнувшихся на Ваш вопрос за оказанием правовой помощи, исходя из того, какого рода требуется Вам помощь.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?