31.12

Вопрос #23596
Нужен совет по возврату товара

Автор:

Саша , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 31.12.2017 16:51:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил новый телефон,естественно в магазине проверил его,все работало,но когда пришел домой телефон не включался. Отнес обратно в магазин и сам продавец пытался его включить,но не получилось и он отправил меня в сервмс центр чтобы там проверили телефон на повреждения,чтобы потом решить что делать,либо деньги мне вернуть,либо обменять товар. Мне вот интересно,обязательно ли обращаться в сервиц центр,или же продавец обязан сразу обменять товар

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.1
01.01.2018 07:12
Здравствуйте, Александр!
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", экспертиза товара при имеющихся в нем недостатках проводится при возникновении спора по качеству товара.
Вам следует подождать результата экспертизы.
01.01.2018 11:50
Это электротехника. При сдаче эксперту, можно через десять минут получить заключение о заводском браке товара.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.01.2018 22:06
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".
Тпким образом, Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств, либо продавец должен произвести обмен телефона.
Действия продавца неправомерны, он обязан удовлетворить Ваши требования.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Пользователь: Саша  
02.01.2018 22:50
Дело в том,что продавец сказал мне обратится в сервис центр чтобы лни установили причину по которой дисплей на телефоне перестал работать. Без наличия заключения мне отказали в обмене,аргументируя это тем,что я сам мог специально сломать телефон
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.01.2018 18:38
Возможно предъявление претензии и обращение в суд с исковым заяылением

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.