25.12

Вопрос #23465
Ошибка бронирования

Автор:

Дмитрий , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 25.12.2017 20:06:26

Суть вопроса:

Прошу прощения, возможно это не в ту категорию. Не могу понять куда отнести вопрос по бронированию гостинечного номера.
22 октября 2017 года, мною был забронирован номер в гостинице "Адмирал" города Казань.
Бронь была произведена через "Hotels.com". В оповещение было указано что забронирован "Одноместный номер "Эконом" на 2ух взрослых"
Сегодня был произведен звонок работниками отеля. И сказали следующее.
Что забронирован 2ух местный номер на одного человека.
Вот не могу понять что в таком случае делать...

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.12.2017 05:00
Доброе утро! Если у Вас имеются доказательства, что Вы делали бронь на два человека, то требуйте от администрации гостиницы предоставления номера на два человека. Если откажут пишите претензию.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.