24.12
Вопрос #23440
Обмен или возврат товара
Автор:
Алексей ,
Город: Иваново / обл Ивановская,
24.12.2017 20:35:17
Суть вопроса:
Здравствуйте!Купил холодильник в магазине,привезли по доставке,в вечернее время,плохое освещение,при осмотре товара не заметил
на корпусе вмятину,подписал акт приемки.Написал претензию в магазин.Могу ли я в данном случае обменять или возвратить товар?
на корпусе вмятину,подписал акт приемки.Написал претензию в магазин.Могу ли я в данном случае обменять или возвратить товар?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.12.2017 00:08
Это возможно в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
25.12.2017 08:01
Спасибо за ответ.Все дело в том,что подписан акт приемки мной,а вмятину я заметил после того,как ушли грузчики.Я написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи и возврата денег,и чтобы сделали экспертизу.В магазине говорят одно,вы подписали акт приемки значит у вас претензий к качеству нет,а эксперта с магазина мы высылаем только в спорных вопросах.Что делать в этом случае,есть ли смысл судиться если дойдет до этого?
25.12.2017 07:58
Холодильник доставили Вам скорее всего в упаковке. Выявленная Вами вмятина после подписания акта приема, т.е. механическое повреждение корпуса, является приобретенным дефектом, связанными с нарушением правил транспортировки или хранения холодильника, размещенного в упаковке, повреждение (вмятина) могло произойти на всех этапах доставки холодильника от производителя до потребителя , в том числе, учитывая не скрытый характер повреждений, которые возможно было обнаружить при внешнем осмотре холодильника во время передачи товара представителем продавца покупателю, механическое повреждение холодильника могло произойти и в результате неосторожного обращения с холодильником , допущенные его покупателем.
Вмятина на корпусе холодильника не влияет на ухудшение или нарушение функциональных свойств и технических характеристик холодильника , в том числе и его холодильного агрегата, при этом ремонт холодильника возможен, в связи с чем и с учетом определения Существенного недостатка товара, изложенного в преамбуле Закона о защите прав потребителя , по техническим признакам, по стоимости ремонта и по возможным срокам устранения, выявленные повреждения холодильника не являются существенными.
В свою очередь, повреждения холодильника (вмятина) снижают потребительские свойства товара, т. к. при наличии механических повреждений дверей, нарушен внешний вид холодильника . Однако такое повреждение не влечет расторжения договора купли-продажи и взыскания с ответчика его стоимости.
Считаю, что в данном случае, при наличии акта приема-передачи, в котором указано, что претензий по внешнему виду нет, Вам будет затруднительно самостоятельно доказать факт доставки холодильника с механическим повреждением, рекомендую для защиты своих прав обратиться в коллегию адвокатов.
Вмятина на корпусе холодильника не влияет на ухудшение или нарушение функциональных свойств и технических характеристик холодильника , в том числе и его холодильного агрегата, при этом ремонт холодильника возможен, в связи с чем и с учетом определения Существенного недостатка товара, изложенного в преамбуле Закона о защите прав потребителя , по техническим признакам, по стоимости ремонта и по возможным срокам устранения, выявленные повреждения холодильника не являются существенными.
В свою очередь, повреждения холодильника (вмятина) снижают потребительские свойства товара, т. к. при наличии механических повреждений дверей, нарушен внешний вид холодильника . Однако такое повреждение не влечет расторжения договора купли-продажи и взыскания с ответчика его стоимости.
Считаю, что в данном случае, при наличии акта приема-передачи, в котором указано, что претензий по внешнему виду нет, Вам будет затруднительно самостоятельно доказать факт доставки холодильника с механическим повреждением, рекомендую для защиты своих прав обратиться в коллегию адвокатов.
25.12.2017 08:19
Т.е. короче говоря,простыми словами,дело заранее проигранно,если судиться с магазином,один вариант возможен договариваться с магазином.
25.12.2017 08:39
доброе утро! Так как Вы подписали акт приема - передачи холодильника и указали, что никаких претензий нет, Вам теперь сложно будет доказать факт того, что холодильник Вам доставили с повреждением. Скорее всего Вам откажут в Вашей просьбе.
25.12.2017 10:27
Здравствуйте! Будет сложно доказывать, что вмятина это результат перевозки холодильника при доставке из магазина, а не при установке и перестановке покупателем.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?