14.12

Вопрос #23213
Что мне делать?

Автор:

Валерия , Город: Апатиты / обл Мурманская, 14.12.2017 21:26:09

Суть вопроса:

Здравствуйте, я сдавала телефон в сервисный центр на ремонт по гарантии, телефон пришел, а зарядное устройство подменили на старое она вся черная и резанная. В магазине разбираются с этим уже неделю, и говорят все что они не знаю что делать и говорят ждите и ждите. А сколько ждать не говорят. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Компания АС-Профи  
15.12.2017 01:05
Написать претензию в двух экземплярах. На одном поставить отметку о том, что они ее приняли. если отказываются подписывать, заказным письмом с уведомлением.
17.12.2017 00:10
Претензия в магазин, заявление в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.