14.12
Вопрос #23213
Что мне делать?
Автор:
Валерия ,
Город: Апатиты / обл Мурманская,
14.12.2017 21:26:09
Суть вопроса:
Здравствуйте, я сдавала телефон в сервисный центр на ремонт по гарантии, телефон пришел, а зарядное устройство подменили на старое она вся черная и резанная. В магазине разбираются с этим уже неделю, и говорят все что они не знаю что делать и говорят ждите и ждите. А сколько ждать не говорят. Что мне делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.12.2017 01:05
Написать претензию в двух экземплярах. На одном поставить отметку о том, что они ее приняли. если отказываются подписывать, заказным письмом с уведомлением.
17.12.2017 00:10
Претензия в магазин, заявление в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.