12.12

Вопрос #23100
При выплате страховки не возвращают приобретенный телефон

Автор:

Надежда , Город: Омск / обл Омская, 12.12.2017 18:27:32

Суть вопроса:

Приобрели телефон в кредит. Была предложена дополнительная платная страховка от несчастного случая и утери. Случайно разбили экран, отдали в сервис-центр указанный сраховой компанией. Через два месяца ожидания позвонили, сказали что зап.частей нет, ремонт не осуществили, будет сделана выплата по страховке. При этом сказали что сам телефон не отдадут. Имеет ли право страховая компания не возвращать приобретенную нами застрахованную вещь?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.12.2017 21:49
На основании ст. 9.ФЗ «Об организации страхового дела в РФ», ч.1 страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления. Ч. 2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.

В соответствии со ст. 10.ФЗ «Об организации страхового дела в РФ», страховая сумма - денежная сумма, которая установлена федеральным законом и (или) определена договором страхования и исходя из которой устанавливаются размер страховой премии (страховых взносов) и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая.
Следовательно, Вам должны выплатить полную страховую сумму (согласно полиса страхования) или за вычетом стоимости годных остатков телефона. Ваше право на получение полной страховой суммы предусмотрено п.5 ст. 10.ФЗ «Об организации страхового дела в РФ», в противном случае у Вас происходит неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК). Другими словами, Страховщики правы.
12.12.2017 22:25
Приветствую вас Надежда, страховая компания права в этом случае,
13.12.2017 03:21
Конечно не имеет, страховой случай не может расторгнуть договор купли-продажи

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?