09.12

Вопрос #22964
если заказчик отказывается давать квитанции об оплате

Автор:

екатерина , Город: Череповец / обл Вологодская, 09.12.2017 13:19:54

Суть вопроса:

Заказывали кухню, внесли два платежа на сумму 70 тыс рублей, остальное по договору в рассрочку, сказали перечисляйте на карту сбербанка, дали номер карты. Карта принадлежит не директору фирмы а работнице. Исправно все выплатили. Кухню в итоге просрочили, написали первую претензию о не надлежащем качестве, отказались ставить печать-послали почтой на юр адрес, они ее не получили письмо вернулось обратно, что то все таки исправили, но акт мы подписывать не стали, потому что кухня не надлежащего качества. Сделали экспертизу кухни-эксперт указал что данные недостатки являются неустранимыми. Написали вторую претензию на юр адрес уже об расторжении договора. На что они опять не ответили и письмо вернулось обратно. Стали составлять иск в суд, нужны платежные документы (которые мы посылали на карту) с их печатью, попросили их предоставить, на что она (работница) сказала что их даст после подписания акта приема.. разговоры по телефону записали на диктофон. Что делать? ведь оплата произведена полностью.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.12.2017 14:12
Добрый день.
Пишите заявление в полицию в отношении директора и его сотрудницы, по факту совершения преступления предусмотренного ст.159 УК РФ (мошенничество). Будет проведена предварительная проверка и скорее всего, будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но в ходе проведения проверки сотрудники полиции установят полные данные директора, его сотрудницы. Далее пишите запрос в полицию с целью ознакомления с материалами проверки, далее знакомитесь и снимаете копии. Таким образом, вы узнаете полные данные директора и сотрудницы (реквизиты фирмы должны быть в договоре). Далее составляете и подаете в суд исковое заявление с подробным описанием ситуации (включая обстоятельства по перечислению денежных средств на счет сотрудницы фирмы). Сразу же ходатайствуйте о привлечении указанной сотрудницы в качестве третьего лица. На заседании ходатайствуете о направлении запроса в банк, с целью получения выписки движения денежных средств по расчетному счету этой девушки. Далее ей придется в суде пояснять по каким основаниям Ваши деньги оказались у нее на счете. В итоге, скорее всего суд встанет на Вашу сторону.
Если (например) девушка скажет что денежные средства перечислены ошибочно Вы сможете взыскать с нее всю перечисленную сумму, как неосновательное обогащение.
Это теория. Нюансов может быть много. Ищите юриста. Желаю удачи.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.