01.12

Вопрос #22434
Как взыскать задолженность с организации (комиссионного магазина) при смене его собственника

Автор:

Марина Михайловна , Город: Пермь / край Пермский, 01.12.2017 10:43:01

Суть вопроса:

В комиссионном магазине, куда я сдала вещи на реализацию, сменился собственник. Новый отказывается платить за утерянные вещи, отправляет к старому. Правомерно ли это? На какие статьи можно сослаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "Легал Систем"  
01.12.2017 12:21
Добрый день. Направляйте договор мы посмотрим. Необходимо посмотреть это другой магазин или тот же. Каким способом сменился собственник.
Пишите.
Пользователь: Марина Михайловна  
01.12.2017 14:36
Добрый день. Спасибо, что откликнулись. У меня имеется только накладная с перечнем сданных вещей. Несколько из них все еще продается в этом магазине. Т.е., обязательства по продаже новая хозяйка приняла, значит, и возмещение по утерянным нужно обращать к ней. С ее слов, предыдущая владелица согласна расплатиться, но тянет уже несколько месяцев. Предлагает связаться с нею мне и самой "вытрясать" долг. Но с юр. точки зрения это будет самоуправством. Я думаю, что достаточно будет их обеих "поторопить", уведомив о юр. ответственности. Номера применимых в данной ситуации статей должны подействовать. Какие разделы гражданского кодекса мне стоит проштудировать?
01.12.2017 16:10
Двоякий вопрос, договор имеется, если да, то с юр. лицом, или физическим лицом?
Пользователь: Марина Михайловна  
01.12.2017 16:20
У меня договора нет. Только что перезвонила собственница, пообещала завтра решить вопрос. Если и теперь не удастся, снова свяжусь с Вами. Всего доброго!
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.12.2017 21:33
Возможно предъявление иска к правопреемнику организации. При требованиях правопреемнику, необходимо ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ .
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?