25.11

Вопрос #21887
Возврат денежных средств

Автор:

Евгений , Город: Челябинск / обл Челябинская, 25.11.2017 15:52:30

Суть вопроса:

Приобрел телефон, спустя 4 месяца появился дефект, желтое пятно под экраном. Телефон сдал по гарантии. Заменили модуль дисплея. Осмотрел телефон, желтого пятная нет, хорошо. Подписал бумагу, что притензии не имею. Позже дома в темное время заметил, что собрали криво, есть зазоры по краям и снизу телефона, просвечивает дисплей. Кнопка "хоум" не всегда срабатывает. На экране виднеются какие-то артефакты вертикальной полоской в толщину с мм. В общем внешний вид меня категорически не устраивает. Сдал на гарантию второй раз. По краям зазоры убрали, снизу нет. Кнопка "хоум" все также периодически не срабатывает, артефакты остались. Предложили еще раз сдать на ремонт. Так можно и всю жизнь на гарантию сдавать. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, написав притензию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2017 16:31
Здравствуйте. Да, можете сдать телефон и получить деньги назад.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я МОГУ НАПИСАТЬ ДЛЯ ВАС ДАННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?