25.11

Вопрос #21854
Можно ли вернуть деньги за билет?

Автор:

Татьяна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 25.11.2017 04:59:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! 25.08.17г. я на сайте kassir.ru, оформила электронный билет на концерт группы «Пикник», который состоялся 23.11.17г. и на который меня не пустили, из-за того что на моем распечатанном билете, не было штрих-кода. Как оказалось, что kassir.ru мне не отправил мне на электронную почту сам билет, а я пришла на концерт с распечатанным бланком о подтверждении оформлении заказа, в котором не указано ни ряд, ни место. Приехав домой, я зайдя на почту убедилась в том, что за указанную дату от kassir.ru приходило только это письмо, но есть один нюанс, в этом бланке была активна строка с номером заказа, нажав на которую, я увидела всю информацию о заказе (способ оплаты, место и ряд), с той лишь разницей, что эту информацию нельзя распечатать (а может, я не нашла). Зайдя на сайт kassir.ru, я увидела, что претензии нужно предъявлять в заявлении, в центральный офис, и они будут его рассматривать 10 дней. В связи с этим у меня вопрос, стоит ли его писать, и какова вероятность положительного исхода моей ситуации (возврата денег, для меня это существенная сумма и дарить даже на поддержание любимой группы, как-то не хочется). Благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2017 08:57
Здравствуйте, проинформируйте руководство сайта kassir.ru о несовершенстве сервиса по использованию электронного билета, выразите свою позицию о неправильном отношении к Вам сотрудников самого мероприятия, вызванного неадекватной реакцией на предъявление пускай и неполного электронного билета. Попросите сделать Вам электронный билет на любое иное подходящее мероприятие. Что ответит Вам руководство, будет очень интересно узнать.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?