25.11

Вопрос #21854
Можно ли вернуть деньги за билет?

Автор:

Татьяна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 25.11.2017 04:59:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! 25.08.17г. я на сайте kassir.ru, оформила электронный билет на концерт группы «Пикник», который состоялся 23.11.17г. и на который меня не пустили, из-за того что на моем распечатанном билете, не было штрих-кода. Как оказалось, что kassir.ru мне не отправил мне на электронную почту сам билет, а я пришла на концерт с распечатанным бланком о подтверждении оформлении заказа, в котором не указано ни ряд, ни место. Приехав домой, я зайдя на почту убедилась в том, что за указанную дату от kassir.ru приходило только это письмо, но есть один нюанс, в этом бланке была активна строка с номером заказа, нажав на которую, я увидела всю информацию о заказе (способ оплаты, место и ряд), с той лишь разницей, что эту информацию нельзя распечатать (а может, я не нашла). Зайдя на сайт kassir.ru, я увидела, что претензии нужно предъявлять в заявлении, в центральный офис, и они будут его рассматривать 10 дней. В связи с этим у меня вопрос, стоит ли его писать, и какова вероятность положительного исхода моей ситуации (возврата денег, для меня это существенная сумма и дарить даже на поддержание любимой группы, как-то не хочется). Благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2017 08:57
Здравствуйте, проинформируйте руководство сайта kassir.ru о несовершенстве сервиса по использованию электронного билета, выразите свою позицию о неправильном отношении к Вам сотрудников самого мероприятия, вызванного неадекватной реакцией на предъявление пускай и неполного электронного билета. Попросите сделать Вам электронный билет на любое иное подходящее мероприятие. Что ответит Вам руководство, будет очень интересно узнать.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?