23.11

Вопрос #21660
магазин не отменил рассрочку при наличном расчете

Автор:

Анастасия , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 23.11.2017 05:35:16

Суть вопроса:

Доброе утро!
Месяц назад в ювелирном магазине приобрела украшение. Продавец предложил рассрочку от REVO, я согласилась. После оформления мне пришло сообщение о заключении договора и суммой ежемесячного платежа, сумма оказалась больше чем мне говорил продавец. Работник извинился и сказал что не правильно ввел сумму покупки. После чего заверил что сейчас все отменим и переделаем на правильный платеж. Мне пришло сообщением с кодом для отмены, я назвала его продавцу и он меня заверил что все отменено. Я решила приобрести покупку за наличные. После приобретения украшения продавец снова заверил меня что никакой рассрочки за мной не числится и я ушла. спустя месяц мне приходит оповещение от REVO что я должна оплатить первый платеж до 27.11.2017. Обратилась в магазин, они сказали что разберутся. на следующий день позвонили из магазина и снова пришло сообщение об отмене покупки, номер я им продиктовала, снова сказали что покупку отменят. прошло 2 суток, а в личном кабинете нет никакой информации об отмене рассрочки. Первый платеж уже через 3 дня, что делать? Не намерена платить, но и не хочу портить кредитную историю. Большое спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2017 12:59
Первый платёж уже через 3 дня, что делать? Какая сумма платежа, 3000 р., 5000 р.? Если менее 5000 р., в целях экономии нервных клеток и сохранения достойной кредитной истории, надо заплатить. Почему? Долго объяснять. Есть уже практика по аналогичным делам. Поэтому надо заплатить этот платёж, и сделать требование руководителю ювелирного магазина, с просьбой компенсировать покупателю возникшие в результате оплаты завышенной цены ювелирного изделия. Обосновать требование надо введением покупателя в заблуждение относительно цены продаваемого ювелирного изделия, условий его продажи. Далее станет ясна ситуация с обманом потребителя. С наступающим Днём Матери!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?