11.11
Вопрос #20509
Возврат товара с браком
Автор:
Анастасия ,
Город: Орёл / обл Орловская,
11.11.2017 21:34:30
Суть вопроса:
Добрый день. Помоги мне, пожалуйста. В интернет магазине Вайлдберис мной был приобретён пуховик вечером 23.10.2017. Вечером 25.10.2017 я собиралась уезжать в Москву, так как утром 26.10.2017 я улетала на отдых в Турцию. Я собиралась ехать в новом пуховике, но мной был замечен брак в виде не пришитой подкладки с внутренней стороны пуховика, а также на лицевой стороне небольшой надрез. Так как до отъезда я уже не успевала сделать возврат повика, я решила сделать это по приезду. В ночь с 04.11.2017 на 05.11.2017 я приехала в Орёл и днём 05.11.2017 я обратилась в пункт выдачи заказов Вайлдберис по поводу возврата пуховика. Пуховик у меня приняли, был составлен акт в двух экземплярах и были обозначены сроки, в течение которых мне будет предоставлен ответ. Ответ пришёл 10.11.2017 на электронную почту в виде отказа. Скрин письма прилагаю. Отмечу, что пуховик мною не был в употреблении, все ярлыки и этикетки сохранены. Прошу Вас, ответьте, на сколько правомерны их действия? Что мне теперь делать? На горячей линии магазина говорят о том, что раз я купила такой товар, значит я была заведомо согласна на его дефекты.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.11.2017 23:23
Здравствуйте, Анастасия.
Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием о проведении экспертизы пуховика. В данном требовании укажите, что Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы и в связи с этим просите продавца сообщить Вам о дате, времени и месте проведения экспертизы.
В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.
Однако, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, Вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на храннение и транспортировку товара.
Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием о проведении экспертизы пуховика. В данном требовании укажите, что Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы и в связи с этим просите продавца сообщить Вам о дате, времени и месте проведения экспертизы.
В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.
Однако, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, Вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на храннение и транспортировку товара.
11.11.2017 23:30
При проведении экспертизы следует обратить внимание на ее процедуру, так как именно от ее результата зависит, будут ли удовлетворены Ваши требования.
Как показывает практика, отдельные специалисты при проведении экспертиз дают неоднозначные или неполные заключения, в которых не всегда даюся ссылки на требования ГОСТов, не указываются виды недостатков, обязательные в этих случаях.
Если будете заявлять требование о проведении экспертизы, можете воспользоваться следующими рекомендациями, содержащимися на сайте Управления Роспотребнадзора по Брянской области:
1. При оформлении и предъявлении продавцу письменной претензии в гарантийный срок требуйте при проведении экспертизы своего присутствия или своего представителя - желательно специалиста по данному вопросу.
2. При обращении к специалисту в экспертной организации необходимо четко формулировать цели и задачи экспертизы, определять для эксперта постановочные вопросы по имеющимся, на ваш взгляд, дефектам, ставшим предметом спора. Не допустить потребителя или его представителя к участию в проверке продавец или эксперт не имеют права.
3. Факт проведения проверки качества должен отражаться в акте экспертизы, который подписывают все присутствующие при этом лица. Потребитель (его представитель) вправе указать в акте на допущенные нарушения и (или) письменно выразить свое несогласие с выводами проверки.
4. При выдаче заключения экспертизы необходимо проверить указаны ли ГОСТы и методика, на основании которых проведена заявленная экспертиза
5. При выявлении причин конкретного недостатка, обозначенного продавцом или потребителем (например, трещина в корпусе и др.), экспертному обследованию также подлежит весь товар. Если при его исследовании обнаружены существенные недостатки, возникшие по той или иной причине, которые не позволяют использовать товар по назначению, они должны быть обозначены в заключении.
6. В экспертном заключении обязательно должны быть названы все дефекты, обнаруженные в результате исследования, а также их значимость (допустимые или критические, скрытые или явные).
Как показывает практика, отдельные специалисты при проведении экспертиз дают неоднозначные или неполные заключения, в которых не всегда даюся ссылки на требования ГОСТов, не указываются виды недостатков, обязательные в этих случаях.
Если будете заявлять требование о проведении экспертизы, можете воспользоваться следующими рекомендациями, содержащимися на сайте Управления Роспотребнадзора по Брянской области:
1. При оформлении и предъявлении продавцу письменной претензии в гарантийный срок требуйте при проведении экспертизы своего присутствия или своего представителя - желательно специалиста по данному вопросу.
2. При обращении к специалисту в экспертной организации необходимо четко формулировать цели и задачи экспертизы, определять для эксперта постановочные вопросы по имеющимся, на ваш взгляд, дефектам, ставшим предметом спора. Не допустить потребителя или его представителя к участию в проверке продавец или эксперт не имеют права.
3. Факт проведения проверки качества должен отражаться в акте экспертизы, который подписывают все присутствующие при этом лица. Потребитель (его представитель) вправе указать в акте на допущенные нарушения и (или) письменно выразить свое несогласие с выводами проверки.
4. При выдаче заключения экспертизы необходимо проверить указаны ли ГОСТы и методика, на основании которых проведена заявленная экспертиза
5. При выявлении причин конкретного недостатка, обозначенного продавцом или потребителем (например, трещина в корпусе и др.), экспертному обследованию также подлежит весь товар. Если при его исследовании обнаружены существенные недостатки, возникшие по той или иной причине, которые не позволяют использовать товар по назначению, они должны быть обозначены в заключении.
6. В экспертном заключении обязательно должны быть названы все дефекты, обнаруженные в результате исследования, а также их значимость (допустимые или критические, скрытые или явные).
12.11.2017 02:36
Товары с дефектами как правило уценяют :-)
Подавайте в суд, по месту вашего жительства.
Подавайте в суд, по месту вашего жительства.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?