11.11

Вопрос #20508
права потребителя

Автор:

Юлия , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 11.11.2017 21:10:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. На ярмарке выходного дня 21 октября приобрела пальто стоимостью 7000 р. Дома мне пальто не понравилось по фасону и цвету, но были сомнения в его обмене. Обменять или все таки носить. Самостоятельно не снимая бирок перешила находящуюся на нем пуговицу таким образом сделала под себя. В итоге поносив дома в помещении и примеряя его 21 и 22 октября решила, что носить не буду. Заново перешила пуговицу на свое место, но немного видимо ошиблась в 0,5 мм. И пришила ниже уровня как она( пуговица) была первоначально. 28 октября отнесла пальто обратно продавцу, она его приняла не вдаваясь в подробности, сказала только что это наши капризы уже и пообещала вернуть деньги через 2 недели, т.к. у нее сейчас нет такой суммы. При этом ни товарного чека ни расписки она нам не дала, сказала, что не обманет и отдаст деньги. Как и положено пришли через 2 недели – 11 ноября. Но в ответ услышали, что денег нам не отдаст, что пальто мы носили, оно в пятнах на рукавах , ободран край одной из пуговиц и пуговица пришита не на месте. , а так же имеются заломы на рукавах и вытянута попа. При чем когда она его забирала 28 окт., претензий с ее стороны не было. Вызвали сотрудников милиции написали обьяснительную и сотрудника по защите прав потребителей и составили притензию к продавцу. На ,что продавец сказала, что денег за ношенную вещь она не вернет. Претензию в присутствии свидетеля не приняла. Собирается делать экспертизу пальто . Но , вопрос! Пальто находилось в ее руках 2 недели с 28.10 по 11.11 и пятна на рукавах она могла сама каким либо образом сама посадить и заломы и как с ее слов вытянутая попа могли произойти и по моей вине т.к. я его мерила дома и ходила в нем дома. В нем сидела на стуле, на диване- смотрела как оно будет смотреться при положении сидя и сгибала руки в логтевых суставах. Но на улицу в пальто не выходила. Бирк все на месте как и должны быть. Как поступить в данной ситуации и кто прав?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Юлия.

Нарушения есть как с Вашей стороны, так и со стороны продавца.

Товар надлежащего качества подлежит обмену. Возврат денежных средств возможен только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. При этом возврат денежной суммы должен быть произведен продавцом в течение 3-х дней со дня возврата товара.

Дело в том, что согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен будет произведен продавцом в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный (кассовый) чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека (документа) не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит в течение 3-х дней со дня возврата товара.

Свои требования необходимо оформлять письменно в виде заявления, составленного в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу, а на втором просите поставить отметку о принятии заявления с указанием фамилии принимающего и даты. Если возникнут какие-то разногласия Вы с легкостью докажете, что обращались в течение 14 дней со дня покупки.

Возвращая товар, необходимо требовать от продавца документ о том, что товар принят и его состояние является соответствующим (без следов эксплуатации, бирки сохранены).

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.