04.11

Вопрос #19772
Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Автор:

Вероника , Город: Челябинск / обл Челябинская, 04.11.2017 15:25:52

Суть вопроса:

Добрый вечер, прошу помощи. По своей глупости купила копию довольно известной марки телефона в магазине. Хотя, это даже не магазин, а какой-то ларек. После покупки не обратила внимания, что в товарном чеке продавец написал "гарантий нет". Телефон "показал" себя на следующий день после покупки. Было очень много неисправностей, и недочетов. Приехала возвращать телефон, после чего, продавец сказал, что деньги не вернет, ведь гарантий на телефон нет и при осмотре с телефоном было все в порядке. Договорились на том, что он перепродает купленный мной телефон и возвращает мне деньги, но не всю сумму, 500 рублей берет себе. Выписал чек, сказал, что свяжется, когда продаст телефон. И вот уже неделю нет ответа. Позвонила, номер мой был заблокирован, позвонила с другого номера, ответил, и обещал сегодня-завтра перечислить деньги. Сегодня вновь набираем, номера заблокированы все, ответа нет. Что делать, не знаю..

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.11.2017 16:31
Вас просто обманули. Можно позвонить ему с других номеров, и сказать, что вы написали на него заявление в полицию

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?