03.11

Вопрос #19702
Возврат денежных средств.

Автор:

Татьяна , Город: Тула / обл Тульская, 03.11.2017 15:26:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. В интернет-магазине Юлмарт 23 октября 2016 года я приобрела телефон Honor 5c. Гарантийный срок моего дивайса 1 год. 18 августа 2017 года мне пришлось обратиться в ту же компанию Юлмарт по причине поломки телефона, а именно: что то случилось с динамиком, собеседник меня очень плохо слышал. Телефон забрали на 45 дней на гарантийный ремонт. По истечению этого срока дивайс вернули, поломку устранили. Проработав три недели телефон опять сломался, а именно: собеседник опять меня плохо слышал. Повторно обратилась в компанию Юлмарт. Телефон забрали на повторный ремонт 16 октября 2017 года. Я написала заявление на возврат мне денежных средств, т. к . считаю, что две идентичные поломки нового телефона за один год- это производственный брак. По истечению 18 дней гарантийная служба сообщила мне , что телефон исправен, что никакой повторной поломки не было вообще. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, если в данный момент телефон исправен, вам придется либо доказывать, что вы заявляли последнее требование не о ремонте телефона, а об отказе от договора и возврате денежных средств (для установления данных обстоятельств необходим анализ имеющихся документов по факту второй поломки). Либо при следующей поломке сразу заявлять претензию именно о возврате денежных средств (вручать под роспись на втором экземпляре либо отправлять по почте с описью и заказным уведомлением).
По поводу исправности телефона, согласно п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.е. опровергнуть данное утверждение возможно в судебном порядке с проведением экспертизы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?