02.11

Вопрос #19611
Ноутбук

Автор:

Евгений , Город: Усть-Лабинск / край Краснодарский, 02.11.2017 16:35:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, такой вопрос я в 2015 году покупал ноутбук, в 2016 производился его ремонт. Сейчас опять ноутбук сломался. Гарантия ещё длится будет 2 года. Магазин эльдарадо говорит что вернуть деньги за него невозможно ,но возможен обмен. Тогда он стоил 19 000 рублей, сейчас такие ноутбуки стоят от 30 000 , говорят что только с доплатой могу получить новый. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2017 16:53
Делать экспертизу. Дальше отправить претензию с экспертизой и и в претензии Вы можете просить полную стоимость товара и плюс разницу. Если не удовлетворят претензию, то выходить в суд с исковым заявлением. Нужна будет помощь, пишите в личные сообщения или на почту.
Здравствуйте, продавец ввел Вас в заблуждение: если товар ненадлежащего качества и имеет существенный недостаток, то вы вправе потребовать расторжения ДКП и возврата денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП, ст. 503 ГК РФ и ППВС РФ от 28.06.12). Обратитесь к продавцу с письменной претензией,в претензии укажите, что желаете расторгнуть ДКП и просите вернуть денежные средства. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения её продавцом по почте. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, то вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?