02.11

Вопрос #19611
Ноутбук

Автор:

Евгений , Город: Усть-Лабинск / край Краснодарский, 02.11.2017 16:35:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, такой вопрос я в 2015 году покупал ноутбук, в 2016 производился его ремонт. Сейчас опять ноутбук сломался. Гарантия ещё длится будет 2 года. Магазин эльдарадо говорит что вернуть деньги за него невозможно ,но возможен обмен. Тогда он стоил 19 000 рублей, сейчас такие ноутбуки стоят от 30 000 , говорят что только с доплатой могу получить новый. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2017 16:53
Делать экспертизу. Дальше отправить претензию с экспертизой и и в претензии Вы можете просить полную стоимость товара и плюс разницу. Если не удовлетворят претензию, то выходить в суд с исковым заявлением. Нужна будет помощь, пишите в личные сообщения или на почту.
Здравствуйте, продавец ввел Вас в заблуждение: если товар ненадлежащего качества и имеет существенный недостаток, то вы вправе потребовать расторжения ДКП и возврата денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП, ст. 503 ГК РФ и ППВС РФ от 28.06.12). Обратитесь к продавцу с письменной претензией,в претензии укажите, что желаете расторгнуть ДКП и просите вернуть денежные средства. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения её продавцом по почте. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, то вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?