02.11

Вопрос #19586
ремонт телефона

Автор:

наталья , Город: Рязань / обл Рязанская, 02.11.2017 11:58:05

Суть вопроса:

здравствуйте. у меня такой вопрос : я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят,но никто не звонил. и я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. сказали что поедут за деталями на неделе , сделают и позвонят ,опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017г.звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. что делать ?ездила вчера на месте мастера не оказалось.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2017 15:43
Вполне возможно, что работают мошенники. Если сдача телефона в ремонт и прием от Вас денег вообще никак не были оформлены или оформлены какой-нибудь липовой квитанцией, например, на ИП, который вообще не имеет к данному пункту ремонта никакого отношения и зарегистрирован черти где, то единственный способ попытаться вернуть свое имущество и деньги- обращение в полицию. Если документы есть , фирма солидная, сроки ремонта и сумма оплаты документально согласованы, то есть все основания для составления претензии по закону о защите потребителей, а затем иска в суд.... Там сумма процентов и штрафных санкций такова, что сможете себе 2 новых телефона купить) .... Но фразы типа "мне сказали" и "я сказала" обычно присущи типичным жертвам мошенников, которые не заботятся о должном документальном оформлении тех сделок, которые заключают. В противном случае вы бы здесь описывали имеющиеся у вас на руках документы, а не похождения и разговоры.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?