01.11

Вопрос #19460
Что делать если сервисный центр 3 раза отдает сломаный телефон?

Автор:

Виталий , Город: Прокопьевск / обл Кемеровская, 01.11.2017 08:24:17

Суть вопроса:

Здравствуйте. Покупали телефон в компании МТС, он начал ломаться, первый раз отправили в сервисный центр, телефон пришел и толком не сделали, второй раз отдали, и опять такая же ситуация, третий раз отдали, и все равно ничего не сделали, сейчас собираемся отдавать 4 раз. Поломка все одна и та же... На сколько нам известно что после третей попытки они вроде как обязаны вернуть деньги, но не вернули... Как нам быть подскажите пожалуйста...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Можете требовать расторжения договора купли-продажи с полным возвратом денежных средств. Если продавец добровольно не выплатит, то в судебном порядке.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.