30.10

Вопрос #19244
Некачественный товар

Автор:

Марина , Город: Белгород / обл Белгородская, 30.10.2017 11:08:55

Суть вопроса:

Купили смартфон 11.10.2017. Телефон сразу медленно работал, приходилось перезагружать, не отправлял смс нужным абонентам("сглатывал часть номера"). Так ребёнок лежал в больнице, я пропустила срок 15 суток. Вчера, 29.10.2017 обратилась в магазин. Они сказали примут на ремонт. Но в законе указано при обнаружении существенных недостатков, этот срок( 15дней) не учитывается. Можно ли считать существенным недостатком то, что не о отправляются смс? Надо ли писать претензию или только гарантийный ремонт может быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2017 17:06
Уважаемая Марина, ни один уважающий себя юрист не возьмется судить о недостатке. Существкнный он или нет может установить только специалист, т.е. человек с соответствующим образованием. Рекомендую обратиться к любому хорошему мастеру и побеседовать о недостотке и том стоит ли отстаивать свои права потребителя в суде с таким недостатком или его легко устранить. Претензию в любом случае рекомендую написать на возврат денег.
30.10.2017 23:07
Здравствуйте, Марина! Существенность недостатка является оценочной категорией. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" под существенным недостатком понимается:
1- неустранимый недостаток;
2- недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов и / или затрат времени;
3- недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
4- недостаток, который выявлен неоднократно.
С письменной претензией обращайтесь в любом случае, однако необходимо правильно сформулировать требования. Возможно на данном этапе существенности в виде 1 - 2 не будет, однако в дальнейшем при следующей поломке можно будет ссылаться на существенность в виде 3 - 4.

С Уважением,
Евдокимов Иван Васильевич
город Белгород
Компания: ЮК "Юристы К2"  
30.10.2017 23:36
Добрый день, Марина!
Начните со сдачи в гарантийный ремонт.
Только внимательно читайте срок гарантийного ремонта, перед тем, как подписать согласие на него.
А дальше уже по ситуации.
Претензию пока писать рано.
Если недостаток не устранят, тогда можно действовать дальше.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?