25.10
Вопрос #18769
отказ в ремонте по гарантии
Автор:
Василий ,
Город: Пермь / край Пермский,
25.10.2017 09:56:05
Суть вопроса:
14.08.2017 приобрел в Связном телефон, 21.10.2017 Сдал по гарантии с сервисный центр, Люфт сенсорной панели (дисплей отошел из корпуса , и при постукивании что - то внутри трясется), сегодня мне ответили из сервис центра что аппарат готов и в описании написали "Диагностика устройства (по заявленной неисправности) (Дефект крепления дисплейного модуля не обнаружен. Люфт модуля дисплея без характерных щелчков не считается функциональным дефектом.).
Куда писать жалобу , как мне поступить, заранее спасибо.
Куда писать жалобу , как мне поступить, заранее спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.10.2017 10:14
Добрый день, пишите претензию, описываете как данная неисправность влияет на работоспособность. Лучше всего отнести телефон для независимой экспертизы, которая установит наличие неисправности. С установленной неисправностью смело пишите претензию и даете им срок для замены телефона или возврата денежных средств.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?