24.10
Вопрос #18697
Вернуть товар
Автор:
Маша ,
Город: Тверь / обл Тверская,
24.10.2017 14:01:27
Суть вопроса:
Подскажите я купила духовой шкаф а снизу при работе капает вода. Это испортило шкаф. Не прошло ещё 7 дней. Брала с самовывоза. Можно ли вернуть деньги без ремонта или поменять на другую товар. В день сдачи товара
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.10.2017 15:31
Здравствуйте!
Если работа духового шкафа подразумевает, что при работе снизу капает конденсат, то само это обстоятельство не свидетельствует о недостатке. В этом случае обменять товар Вы не сможете, т.к. он уже был в употреблении.Кроме того, духовой шкаф относится к электробытовым машинам, т.е. товару, не подлежащему обмену или возврату при отсутствии в нем дефектов. Если же указанное обстоятельство является дефектом шкафа, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денег.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
Если работа духового шкафа подразумевает, что при работе снизу капает конденсат, то само это обстоятельство не свидетельствует о недостатке. В этом случае обменять товар Вы не сможете, т.к. он уже был в употреблении.Кроме того, духовой шкаф относится к электробытовым машинам, т.е. товару, не подлежащему обмену или возврату при отсутствии в нем дефектов. Если же указанное обстоятельство является дефектом шкафа, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денег.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
25.10.2017 08:37
Я конечно все понимаю про конденсат , но ранее был шкаф с которого никапало ничего. И как же 18 статья, где указано, что что я имею право в 15 дней вернуть товар с выявленным недостатком. Лужу опосле его работы и испорченный шкаф под ним я считаю недостатком в работе духовки.
25.10.2017 08:51
Недостаток-это несоответсвие техническим требованиям, заявленным характеристикам, стандартам, а не то что Вы таковым считаете. Действуйте в рамках ст.18, продавец проведёт экспертизу и станет ясно есть дефект или нет. Если нет, то затраты продавца на экспертизу придётся компнесировать. Об этом указано и в первом ответе
25.10.2017 10:55
Поняла спасибо
26.10.2017 22:04
Вы имеете право в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителя" расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства или вправе заменить на аналогичный духовой шкаф.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?