15.10
Вопрос #17948
Возврат товара по истечению 14 дней, т.к. товар не подошел
Автор:
Гузель ,
Город: Лангепас / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
15.10.2017 18:00:37
Суть вопроса:
Добрый вечер! Мой отец заказал в магазине подшипники на автомобиль. Т.к. он был на работе (не в городе, где заказал подшипники), товар какое-то время пролежал в магазине. И вот, случилась необходимость срочно подшипники забирать (ехать на похороны), отец приехал в магазин, поехал устанавливать в СТО, там выяснилось, что это НЕ ТЕ подшипники, т.е. к марке авто отца не подходят! Отец поехал возвращать подшипники, но ему сразу отказали (!?) и он на этом уехал на похороны. В общем, 14 дней прошло, остались ли у отца права как у покупателя на возврат товара и соответственно денег, т.к. я считаю, что во всей этой ситуации вина продавца
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.10.2017 19:05
Здравствуйте, все зависит от того, остались ли у отца доказательства первого обращения с требованием об обмене/возврате подшипников (экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии и т.п.). Если таких доказательств не имеется, к сожалению, требование п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей о 14-дн. сроке на обмен (возврат) товара надлежащего качества не будет считаться соблюденным.
16.10.2017 10:32
на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей можно вернуть товара, который не подошел (по форме, размеру, цвету) в течение 14 дней с момента приобретения. Думаю в вашем случае необходимо отсчитывать это срок с момента передачи товара, а не с момента оплаты, т.к. товара в момент оплаты не было. Другой вопрос кто выбирал подшипники по размеру, если отец, то это его вина, если продавец, то его вина.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?