15.10
Вопрос #17937
ремонт и не возврат телефона
Автор:
Орлов Владимир Сергеевич ,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
15.10.2017 15:53:42
Суть вопроса:
Здравствуйте! купил телефон самсунг галакси а 5 в кредит через месяц разбил экран по страховке отремонтировать не получилось, обратился в сервисный центр где мне сказали что без замены модуля можно но будет дорого я согласился! на следующий день как было обещано ими они не позвонили! позвонил сам сказали что мастер сломал модуль и что я должен оплатить еще и новый модуль я проконсультировался и приехал к ним после чего они согласились что заменят за свой счет! Через длительное время они мне его отдали. Изначально он был водонепроницаемый и так как они не объяснили что целостность стала нарушена я его намочил, перестали работать края экрана! Я привез его к ним по гарантии и все объяснил! Они сказали что отправят на экспертизу, после примерно прошествия месяца я позвонил, сказали что экспертиза выявила дефект и придет новый модуль прошло еще недели 2 мне сказали что новый модуль который пришел был тоже с дефектом! в начале октября я позвонил числа 2 я позвонил судя по всему мастер сказал что модуль они закажут другой за свой счет и телефон уже можно будет забрать в пятницу 6 числа! и так же сказал что позвонит мне сам так как сервисный центр больше не работает его закрыли! я нашел в контакте их группу где на странице также было написано о их закрытии и что бы не беспокоились все телефоны в сохранности и что бы обращались к админу группы! я туда обратился и вот что мне ответили "дисплей должны были сегодня привезти.но не привезли причину не говорят" и вот до сегодняшнего дня ни кто больше так не отвечает телефон который у них был раньше совсем не работает! Посоветуйте пожалуйста как поступать дальше и куда обращаться может куда то заявление писать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?