13.10

Вопрос #17790
У кого остается товар надлежащего качества после принятия заявления о его возврате?

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 13.10.2017 16:34:26

Суть вопроса:

Остается ли товар товар (смартфон) надлежащего качества приобретенный в интернет-магазине на руках у покупателя (в течении 10-дневного срока рассмотрения заявления) или же передается продавцу после принятия им заявления о желании покупателя вернуть этот товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Андрей, здравствуйте!

В момент доставки товара Вам должны были в письменной форме предоставить, в том числе информацию о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если там отсутствует условие о передаче товара надлежащего качества продавцу после принятия им заявления о возврате денежных средств за товар, то товар лучше сразу передать продавцу по акту возврата одновременно с Вашим заявлением о возврате денежных средств или не позднее 7-ми календарных дней после того, как Вам его доставили.

При этом если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества вообще Вам не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то Вы вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара (п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). Соответственно в этом случае заявить о возврате денежных средств Вы можете в течение 3-х месяцев. Товар тоже лучше сразу передать продавцу по акту возврата одновременно с Вашим заявлением о возврате денежных средств или не позднее 3-х месяцев с момента его получения от продавца.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.

С уважением,
Голубушина Лариса
Пользователь: Андрей  
13.10.2017 17:42
Большое вам спасибо за разъяснение! Ибо у меня его не забрали и даже не взглянули. Я так понимаю, ни каким законом не регламентируется у кого должен оставаться товар на время рассмотрения заявления?
Андрей, на основании п. 3 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей это должно регламентироваться информацией продавца о порядке и сроках возврата товара, которая должна быть предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
13.10.2017 19:21
Добрый день.
Товар остается у покупателя до того момента, пока не будет рассмотрено его заявление и принято решение о замене товара или о проведении экспертизы. При приеме товара подписывается акт.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
23.11.2017 11:46
У покупателя до принятия решения продавцом вернуть за него деньги. Либо в экспертной организации в случае проведения экспертизы

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?