13.10

Вопрос #17790
У кого остается товар надлежащего качества после принятия заявления о его возврате?

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 13.10.2017 16:34:26

Суть вопроса:

Остается ли товар товар (смартфон) надлежащего качества приобретенный в интернет-магазине на руках у покупателя (в течении 10-дневного срока рассмотрения заявления) или же передается продавцу после принятия им заявления о желании покупателя вернуть этот товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Андрей, здравствуйте!

В момент доставки товара Вам должны были в письменной форме предоставить, в том числе информацию о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если там отсутствует условие о передаче товара надлежащего качества продавцу после принятия им заявления о возврате денежных средств за товар, то товар лучше сразу передать продавцу по акту возврата одновременно с Вашим заявлением о возврате денежных средств или не позднее 7-ми календарных дней после того, как Вам его доставили.

При этом если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества вообще Вам не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то Вы вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара (п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). Соответственно в этом случае заявить о возврате денежных средств Вы можете в течение 3-х месяцев. Товар тоже лучше сразу передать продавцу по акту возврата одновременно с Вашим заявлением о возврате денежных средств или не позднее 3-х месяцев с момента его получения от продавца.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.

С уважением,
Голубушина Лариса
Пользователь: Андрей  
13.10.2017 17:42
Большое вам спасибо за разъяснение! Ибо у меня его не забрали и даже не взглянули. Я так понимаю, ни каким законом не регламентируется у кого должен оставаться товар на время рассмотрения заявления?
Андрей, на основании п. 3 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей это должно регламентироваться информацией продавца о порядке и сроках возврата товара, которая должна быть предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
13.10.2017 19:21
Добрый день.
Товар остается у покупателя до того момента, пока не будет рассмотрено его заявление и принято решение о замене товара или о проведении экспертизы. При приеме товара подписывается акт.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
23.11.2017 11:46
У покупателя до принятия решения продавцом вернуть за него деньги. Либо в экспертной организации в случае проведения экспертизы

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.