13.10

Вопрос #17759
обувь

Автор:

Светлана , Город: Барнаул / край Алтайский, 13.10.2017 09:54:53

Суть вопроса:

купила ботинки , они промокают, хотела сдать, не принимают, говорят что это не брак

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, Светлана! В Вашем случае в первую очередь необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. претензия составляется в 2-х экземплярах , один из которых сдается продавцу, на втором продавец ставит отметку о принятии и этот экземпляр остается у Вас. Если продавец не признает, что промокание является ненадлежащим качеством, он обязан провести за свой счет экспертизу товара, а Вы , в свою очередь, должны предоставить для проведения экспертизы ботинки.
Пользователь: Светлана  
13.10.2017 10:23
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА У МЕНЯ НЕ СТАЛ ПРОДАВЕЦ ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И БОТИНКИ
Пользователь: Светлана  
13.10.2017 10:25
У МЕНЯ НЕ СТАЛ ПРОДАВЕЦ ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И БОТИНКИ
Пользователь: Светлана  
13.10.2017 10:33
ПОЧТОЙ РОССИИ....?У МЕНЯ 17 10 2017 БУДЕТ 2 НЕДЕЛИ КАК Я КУПИЛА БОТИНКИ
13.10.2017 17:55
Ну и что, главное в течении 14 дней направить претензию.
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения данной претензии или вручения её продавцу. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Также вы вправе самостоятельно обратиться к эксперту о проведении независимой экспертизы товара.
Пользователь: Светлана  
13.10.2017 10:25
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ НЕ СТАЛ ПРОДАВЕЦ ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И БОТИНКИ
направьте письменную претензию продавцу по почте заказную письмом с уведомлением.
13.10.2017 10:47
Добрый день, почтовый штамп на конверте с претензией до наступления гарантийного срока (30 дней) будет считаться датой обращения. За подробностями обращайтесь в личку, а также если надо составить претензию - оставьте заявку, юристы предложат сами стоимость такой услуги.
Если консультация была полезна оставьте отзыв в месте с тремя точками.
Здравствуйте! Поддерживаю коллег, но добавлю, что если проведенная продавцом за его счет экспертиза не выявит брака, то продавец вправе потребовать от Вас компенсации его расходов на экспертизу.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.10.2017 23:46
Необходимо в установленные сроки направить письменную претензию продавцу. Главное, чтобы Вы могли доказать, что предъявляли требование продавцу по качеству проданной обуви.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.