12.10
Вопрос #17647
расторжение договора ,возврат денег
Автор:
настя ,
Город: Анапа / край Краснодарский,
12.10.2017 07:30:10
Суть вопроса:
доброе утро,обращаюсь к вам с такой проблемой....вчера к моим родителям пришел молодой человек представился сотрудником газовой службы,они его впустили в дом он побегал около котла с каким то аппаратом и сказал что сейчас обязывают устанавливать прибор улавливающий угарный газ, стоимость этого прибора 6900. они купили, им установили. позже когда я вернулась с работы они мне рассказали и выяснилось что это не работник газовой службы и нет обязанности установить этот аппарат.поехала расторгать договор в офисе я никого не застала,по горячей линии мне контактов не дали.. подскажите пожалуйста как нам сейчас действовать? анапский район п.Джигинка .
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.10.2017 08:13
Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Если кроме Ваших родителей пострадали еще известные Вам люди, то обращайтесь коллективно. Если в возбуждении уголовного дела будет отказано, то материалы доследственной проверки возможно будут полезны в суде по гражданскому иску.
12.10.2017 10:21
наш участковый сказал что есть люди которые купили такой аппарат,но смысла делу ход давать нет ,сами виноваты.
12.10.2017 19:49
По данному факту необходимо оперативно обратится в полицию. Ответственость за данное мошенничество предусмотрена статьей 159 Уголовного кодекса РФ .
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?