10.10

Вопрос #17484
скажите как правильно

Автор:

Вика , Город: Белогорск / обл Амурская, 10.10.2017 17:15:08

Суть вопроса:

Здравствуйте,на телефоне отходила зарядка(он был на гарантии до 17 сентября)решили отнести телефон в сервисный центр брали в магазине домотехника мы его отдали в ремонт,значит звонят нам ваш телефон пришел пошли забирать ,а там большой скол на телефоне(телефон был идеальный)я такой не стала забирать говорю решайте эту проблему т.к телефон сдавала целый.Черкз два дня мы пришли к ним спрашиваю что решили?Отвечает или скидку на следущую покупку или возврат денег.Я написала возврат денег в течение 10 дней сказал рассмотрим.Звонят на 10 день и говорят деньги мы вам все вернуть не можем только(1500этой суммы даже на ремонт не хватит)или отключайте функцию"НАЙТИ АЙФОН"и мы его отправляем на диагностику.Что делать в этой ситуации?Могу ли я вернуть свои деньги(косяк то их,а не мой)?Зачем мне такой телефон.Как мне тперь вернуть дентги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Направляйте претензию в письменном виде почтой (заказным с описью вложения), в претензии укажите срок 10 дней для возврата денег. Если денег не будет - образ=щайтесь в суд с иском о расторжении договора КП. Если ответ был полезен прошу оставить отзыв.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?