09.10
Вопрос #17370
Дефект в телефоне
Автор:
Артём ,
Город: Омск / обл Омская,
09.10.2017 17:02:20
Суть вопроса:
Сдавал 3 раза телефон в ремонт по гарантии ,через магазин связной,на 2 раза дефект якобы не подтверждался ,на 3й раз вообще пришел ответ такой фото во вложении ,что делать ? Можно ли как то вернуть ДС ? Помогите
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.10.2017 08:07
Для того, чтобы убедить продавца смартфона принять его обратно и выплатить клиенту уплаченные денежные средства, на первом этапе делается грамотная претензия, с описанием недостатков телефона, с указанием на неспособность выполнения квалифицированного гарантийного ремонта.
12.10.2017 08:05
Добрый день, в ответе отражено, что фактической причиной Вашего обращения является не недостаток телефона, а недостаток зарядного кабеля. Данный аксессуар продается отдельно. Если Вы убеждены в дефектности самого смартфона, то вручайте мотивированную претензию, потом обращайтесь в суд. В судебном порядке, в таких ситуациях, чаще всего проводится судебная экспертиза, которая позволяет выявить причины некорректной работы смартфона. Если правда на Вашей стороне, то не только вернете потраченные денежные средства, но и штраф в пользу потребителя и моральный вред. Если в иске будет отказано, то на истца будут возложены издержки, связанные с проведением экспертизы.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.