09.10

Вопрос #17370
Дефект в телефоне

Автор:

Артём , Город: Омск / обл Омская, 09.10.2017 17:02:20

Суть вопроса:

Сдавал 3 раза телефон в ремонт по гарантии ,через магазин связной,на 2 раза дефект якобы не подтверждался ,на 3й раз вообще пришел ответ такой фото во вложении ,что делать ? Можно ли как то вернуть ДС ? Помогите

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 10.0 онлайн
10.10.2017 08:07
Для того, чтобы убедить продавца смартфона принять его обратно и выплатить клиенту уплаченные денежные средства, на первом этапе делается грамотная претензия, с описанием недостатков телефона, с указанием на неспособность выполнения квалифицированного гарантийного ремонта.
Компания: Юнита-lex  
12.10.2017 08:05
Добрый день, в ответе отражено, что фактической причиной Вашего обращения является не недостаток телефона, а недостаток зарядного кабеля. Данный аксессуар продается отдельно. Если Вы убеждены в дефектности самого смартфона, то вручайте мотивированную претензию, потом обращайтесь в суд. В судебном порядке, в таких ситуациях, чаще всего проводится судебная экспертиза, которая позволяет выявить причины некорректной работы смартфона. Если правда на Вашей стороне, то не только вернете потраченные денежные средства, но и штраф в пользу потребителя и моральный вред. Если в иске будет отказано, то на истца будут возложены издержки, связанные с проведением экспертизы.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.